V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц Министерства
84. Граждане обращаются в Министерство с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
85. Граждане обжалуют действия (бездействие):
заместителей Министра энергетики Российской Федерации - Министру энергетики Российской Федерации;
должностных лиц структурных подразделений Министерства - руководству Министерства.
86. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан осуществляется в соответствии с положениями Административного регламента.
87. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве и завершается датой письменного ответа заявителю.
В случае направления запроса в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение.
88. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководство Министерства:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной функции;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
89. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу Министерства, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина.
90. При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
91. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке.
Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей