Приложение 1

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 6 декабря 2011 г. N 318-т/3

┌────────┬───────────────────┬──────────┬──────────┬─────────────────────────┐

│ Номер │ Тип вагона │Начальные │Принадлеж-│ Формула тарифной │

│тарифной│ │цифры но- │ность ва- │ схемы │

│ схемы │ │меров ва- │гонов ├─────────┬───────────────┤

│ │ │гонов │ │начально-│ движенческие │

│ │ │ │ │конечные │ операции (B) │

│ │ │ │ │операции │ │

│ │ │ │ │ (A) │ │

├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤

И7 │Платформы длиной по│ 915 │ Общий │ 3285 │ 17,377 x K │

│ │осям сцепления│ │ парк │ │ L │

│ │автосцепок 19,6 м и│ │ │ │ │

│ │более для:│ │ │ │ │

│ │лесоматериалов, │ │ │ │ │

│ │длинномерных │ │ │ │ │

│ │грузов, │945 - 949 │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │ │

│ │контейнеров, │ │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │ │

│ │контейнеров и │ │ │ │ │

│ │колесной техники;│ │ │ │ │

│ │вагон-термос; │ 800; 801 │ │ │ │

│ │другие типы вагонов│ │ │ │ │

│ │с длиной по осям│ │ │ │ │

│ │сцепления │ │ │ │ │

│ │автосцепок 19,6 м и│ │ │ │ │

│ │более и │ │ │ │ │

│ │специализированные │ │ │ │ │

│ │изотермические │ │ │ │ │

│ │вагоны │ │ │ │ │

│ │(независимо от их│ │ │ │ │

│ │длины по осям│ │ │ │ │

│ │сцепления │ │ │ │ │

│ │автосцепок), кроме│ │ │ │ │

│ │указанных в│ │ │ │ │

│ │тарифных схемах N N│ │ │ │ │

│ │И1 - И6 │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │Крытый вагон для: │ 5930 - │ │ │ │

│ │цемента (типа│ 5936; │ │ │ │

│ │хоппер); │ 5953; │ │ │ │

│ │ │ 5954; │ │ │ │

│ │ │930 - 936;│ │ │ │

│ │ │971 - 977│ │ │ │

│ │ │ 5950; │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │зерна (типа│950 - 959 │ │ │ │

│ │хоппер); │ 5903 - │ │ │ │

│ │ │ 5906; │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │минеральных │ 5922 - │ │ │ │

│ │удобрений, сырья│ 5926; │ │ │ │

│ │для минеральных │ 5955 - │ │ │ │

│ │удобрений. │ 5958; │ │ │ │

│ │ │900 - 906 │ │ │ │

│ │ │ 5910 - │ │ │ │

│ │ │ 5915; │ │ │ │

│ │ │ 5918; │ │ │ │

9 │Полувагон для │ 5920 - │Собствен- │ 2132 │ 7,4 x K │

│ │агломерата и│ 5921; │ный │ │ L │

│ │окатышей │910; 912 -│(арен- │ │ │

│ │ │ 914 │дованный) │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │Платформа с длиной│ 915; 926 │ │ │ │

│ │по осям сцепления│ │ │ │ │

│ │автосцепок менее │5421; 966 │ │ │ │

│ │19,6 м для: │ 966 │ │ │ │

│ │лесоматериалов │ 949 │ │ │ │

│ │круглых; │ 909 │ │ │ │

│ │рулонной стали; │940 - 944 │ │ │ │

│ │колесных пар; │ 5940 - │ │ │ │

│ │рельсов; │ 5944 │ │ │ │

│ │цельнокатанных │ 83; 583 │ │ │ │

│ │колес; │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │ │

│ │контейнеров; │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │Вагон бункерного│ 5974; │ │ │ │

│ │типа для:│700 - 703 │ │ │ │

│ │нефтебитума; муки│ 967 │ │ │ │

│ │(муковоз). │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │Цистерна для:│ 5937 - │ │ │ │

│ │цемента; │5939; 5951│ │ │ │

│ │ │ - 5952; │ │ │ │

│ │ │937 - 939;│ │ │ │

│ │ │ 978; 979 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │кальцинированой │ │ │ │ │

│ │соды. │ 5970 - │ │ │ │

│ │ │ 5972; │ │ │ │

│ │ │ 5976; 970│ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │Полувагон │ │ │ │ │

│ │саморазгружающийся │300 - 304;│ │ │ │

│ │для сыпучих грузов│305 - 308;│ │ │ │

│ │(хоппер-дозатор). │310 - 318;│ │ │ │

│ │Вагон-самосвал │ 530 - 533│ │ │ │

│ │(думпкар). │ 320; │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │Остальные типы│330 - 359;│ │ │ │

│ │специализированных │ 550 - 559│ │ │ │

│ │вагонов, кроме │ │ │ │ │

│ │специализированных │ │ │ │ │

│ │изотермических │ │ │ │ │

│ │вагонов и вагонов,│ │ │ │ │

│ │указанных в схемах│ │ │ │ │

│ │10 - 13 │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤

│ 12 │Полувагон для │ 5916 - │Собствен- │ 2942 │ 8,785 x K │

│ │технологической │ 5917; 916│ный │ │ L │

│ │щепы │ │(арендо- │ │ │

│ │ │ │ванный) │ │ │

├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤

13 │Платформы длиной по│ 5902; │Собствен- │ 3285 │ 9,484 x K │

│ │осям сцепления│ 5928; │ная │ │ L │

│ │автосцепок 19,6 м и│5925; 5940│(арендо- │ │ │

│ │более для: │ - 5945; │ванная) │ │ │

│ │ │ 915 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │лесоматериалов, │ 5945 - │ │ │ │

│ │длинномерных │ 5949; │ │ │ │

│ │грузов, │ 945 - 949│ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │ │

│ │контейнеров, │ │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │ │

│ │контейнеров и│ │ │ │ │

│ │колесной техники; │ │ │ │ │

│ │ │ 58000; │ │ │ │

│ │ │ 800; 801 │ │ │ │

│ │другие типы вагонов│ 599; │ │ │ │

│ │с длиной по осям│ │ │ │ │

│ │сцепления │ │ │ │ │

│ │автосцепок 19,6 м и│ │ │ │ │

│ │более, кроме│ │ │ │ │

│ │специализированных │ │ │ │ │

│ │изотермических │ │ │ │ │

│ │вагонов и вагонов,│ │ │ │ │

│ │указанных в│ │ │ │ │

│ │тарифных схемах N N│ │ │ │ │

│ │8 - 12 │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤

│ 26 │Порожний вагон:│ 508, │Собствен- │ - │ 1,477 x K │

│ │Цистерны для│ 5735 - │ный │ │ L │

│ │сжиженных газов и│ 5739; │(арендо- │ │ │

│ │других грузов с│574 - 578;│ванный) │ │ │

│ │массой тары более │ 5790 - │ │ │ │

│ │7,5 т/ось │ 5793; │ │ │ │

│ │ │ 5795 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │Вагоны бункерного│ 5794, │ │ │ │

│ │типа для│ 703 - 704│ │ │ │

│ │нефтебитума │ │ │ │ │

│ │(битумавоз) │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │Платформы с длиной│ 5927, │ │ │ │

│ │по осям сцепления│ 5902 - │ │ │ │

│ │автосцепок 19,6 м и│5991; 5995│ │ │ │

│ │более для:│ - 5999; │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │915; 945 -│ │ │ │

│ │контейнеров, │ 949 │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │ │

│ │контейнеров и│ │ │ │ │

│ │колесной техники │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ГРПС, АРВ, АРВ-Э,│583; 587; │ │ │ │

│ │ИВ-термоса, │830; 831; │ │ │ │

│ │переоборудованные │833; 834; │ │ │ │

│ │из рефрижераторных│ 850 - │ │ │ │

│ │вагонов, вагоны-│854; 870; │ │ │ │

│ │термоса, ИВ-│871; 872 │ │ │ │

│ │термоса, │ - 879; │ │ │ │

│ │переоборудованные │890; 376; │ │ │ │

│ │из крытых вагонов,│ 960; │ │ │ │

│ │и иные типы │ 961; │ │ │ │

│ │специализированных │ 5800; │ │ │ │

│ │изотермических │800; 801; │ │ │ │

│ │вагонов, │ 58001 - │ │ │ │

│ │независимо от их│ 58003; │ │ │ │

│ │длины по осям│ 918 │ │ │ │

│ │сцепления │ │ │ │ │

│ │автосцепок │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ВДЭ │368; 371 -│ │ │ │

│ │ │ 375; 377 │ │ │ │

├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤

│ 27 │Порожний вагон:│ 5916 - │Собствен- │ - │ 1,745 x K │

│ │Полувагон для│1917; 916 │ный │ │ L │

│ │технологической │ │(арендо- │ │ │

│ │щепы │ │ванный) │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │Платформа 2-ярусная│5960, 928 │ │ │ │

│ │для автомобилей, 1-│ │ │ │ │

│ │ярусный крытый│ │ │ │ │

│ │вагон для│ │ │ │ │

│ │микроавтобусов │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │Платформа для │ 5902; │ │ │ │

│ │лесоматериалов, │ 5928; │ │ │ │

│ │длинномерных │ 5929; │ │ │ │

│ │грузов │ 5940 - │ │ │ │

│ │ │5945; 915 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │Крытый вагон для:│ 5100; │ │ │ │

│ │автомобилей │ 5101; │ │ │ │

│ │(автомобилевоз), │ 925; 927 │ │ │ │

│ │легковесных грузов│ │ │ │ │

│ │(ЦМГВ) │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤

31 │Рефрижераторные │ То же и │Собствен- │ 2409 │ 7,494 x K │

│ │вагоны (грузовой│374; 375; │ный │ │ L │

│ │рефрижераторный │ 537; │(арендо- │ │ │

│ │вагон и автономный│ 5830 - │ванный) │ │ │

│ │вагон АРВ и АРВ-Э, │ 5834; │ │ │ │

│ │вагоны для живой│587; 589; │ │ │ │

│ │рыбы), вагоны-│376; 960; │ │ │ │

│ │термоса, ИВ- │ 961; │ │ │ │

│ │термоса, │583; 587; │ │ │ │

│ │переоборудованные │589; 830; │ │ │ │

│ │из рефрижераторных│831; 833; │ │ │ │

│ │вагонов, ИВ-│834; 850 -│ │ │ │

│ │термоса, │854; 870; │ │ │ │

│ │переоборудованные │871; 872 -│ │ │ │

│ │из крытых вагонов,│879; 890; │ │ │ │

│ │а также иные типы│374; 375; │ │ │ │

│ │собственных │376; 537; │ │ │ │

│ │(арендованных) │960; 961; │ │ │ │

│ │специализированных │ 5800; │ │ │ │

│ │изотермических │800; 801; │ │ │ │

│ │вагонов (независимо│ 58001 - │ │ │ │

│ │от их длины по осям│ 58003; │ │ │ │

│ │сцепления │ 918; │ │ │ │

│ │автосцепок) │ 5830 - │ │ │ │

│ │ │ 5834 │ │ │ │

└────────┴───────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────────┘