Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Изучение документов, необходимых для выдачи лицензии

51. Основанием для начала административной процедуры по изучению документов, необходимых для выдачи лицензии, является поступление всех документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, государственному гражданскому служащему, ответственному за выдачу лицензии.

52. Государственный гражданский служащий, ответственный за выдачу лицензии, при поступлении документов проверяет, является ли заявитель в соответствии с решением квалификационной комиссии по приему экзамена у лиц, желающих получить лицензию на право нотариальной деятельности, лицом, выдержавшим квалификационный экзамен, или имеется ли решение апелляционной комиссии об отмене решения квалификационной комиссии и изменении итогового балла, выставленного квалификационной комиссией.

53. По результатам проведенной проверки государственный гражданский служащий, ответственный за выдачу лицензии, принимает решение:

о заполнении бланка лицензии;

о подготовке проекта уведомления заявителя об отказе в выдаче лицензии.

Решение о заполнении бланка лицензии или о подготовке проекта уведомления заявителя об отказе в выдаче лицензии принимается в день завершения проверки.

54. Общий срок изучения представленных заявителем (его представителем) документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, заполнения бланка лицензии или подготовки проекта уведомления заявителя об отказе в выдаче лицензии и передачи их на подпись руководителю территориального органа Минюста России (лицу, исполняющему его обязанности) не должен превышать пяти рабочих дней.