Приложение. Изменения в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645) с изменениями, внесенными Приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 г. N 263 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 г., регистрационный N 19244)

Приложение

к Приказу Минтранса России

от 16 ноября 2011 г. N 284

ИЗМЕНЕНИЯ

В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ИЮЛЯ 2009 Г. N 128

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ

"ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНЮСТОМ РОССИИ

31 АВГУСТА 2009 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 14645) С ИЗМЕНЕНИЯМИ,

ВНЕСЕННЫМИ ПРИКАЗАМИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 242 (ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНЮСТОМ РОССИИ 2 ФЕВРАЛЯ 2010 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ

N 16191), ОТ 22 НОЯБРЯ 2010 Г. N 263 (ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНЮСТОМ РОССИИ 20 ДЕКАБРЯ 2010 Г.,

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 19244)

В пункте 4 Приказа:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"абзац второй и третий пункта 4.20, пункты 5.75, 5.76 и 5.78 вступают в силу с 1 июля 2012 г.;

дополнить абзацем пятым в следующей редакции:

"абзац четвертый пункта 4.20 вступает в силу с 1 января 2014 г. ".

В Федеральных авиационных правилах:

1) абзац пятый пункта 3.3:

после слов "а также о прекращении полета и возвращении на аэродром" дополнить словами ", уходе на второй круг и (или) запасной аэродром";

дополнить словами "В этих случаях решение КВС не может быть оспорено и к нему не могут быть применены меры воздействия;";

2) в пункте 4.20:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная взлетная масса которых превышает 15000 кг или на борту которых разрешен провоз более 30 человек, при полетах в условиях сокращенных интервалов эшелонирования (RVSM) должны быть оборудованы бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС);";

дополнить абзацами четвертым и пятым в следующей редакции:

"Воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве классов A или C, должны иметь приемоответчик, передающий данные о барометрической высоте и соответствующий положениям тома 4 Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации.

При возможности использования приемоответчика в нескольких режимах приемоответчик устанавливается в режим, обеспечивающий взаимодействие с БСПС (режим "RBS").";

3) пункт 5.7 после абзаца первого дополнить абзацами в следующей редакции:

"Программа анализа полетных данных включает в себя:

сбор данных бортовых средств объективного контроля, выполненных воздушным судном полетов, и анализ полученной информации;

сбор данных, полученных от авиационного персонала по вопросам безопасности полетов.

Выявленные при выполнении программы анализа полетных данных отклонения от требований эксплуатационной документации воздушного судна и настоящих Правил, а также отказы авиационной техники подлежат обязательной регистрации эксплуатантом для осуществления профилактических мероприятий по предотвращению авиационных происшествий.";

4) пункт 5.76 изложить в следующей редакции:

"Воздушные суда, осуществляющие полеты по ППП, с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.";

5) пункт 5.78 изложить в следующей редакции:

"5.78. Самолеты с газотурбинными двигателями, у которых максимальная взлетная масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 19 человек при выполнении полетов в условиях сокращенных интервалов эшелонирования (RVSM), должны быть оборудованы бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС).".