Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Средства технического диагностирования рулевого управления

2.

Средства технического диагностирования рулевого управления

2.1.

Прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении

Угол суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса), градус

0 - 45

+/- 0,5

Конструкция оборудования, используемого при диагностике, должна обеспечивать возможность его применения на всех категориях транспортных средств, входящих в область аккредитации оператора технического осмотра, независимо от размера колес и материала, из которого они изготовлены. Применяется в том числе для троллейбусов.

(п. 2.1 в ред. Приказа Минпромторга России от 25.05.2017 N 1660)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.2.

Тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески

Максимальная масса транспортного средства, приходящая на ось, кг

16000

-

2.3.

Тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески

Максимальная масса транспортного средства, приходящая на ось, кг

3000

-

Применяется альтернативно тестеру по пункту 2.2, при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категории M1, N1.

2.4.

Динамометр

Усилие на рулевом колесе, кН

0 - 0,5

00000022.wmz 1% от верхнего предела измерений

Применяется для троллейбусов.

(п. 2.4 введен Приказом Минпромторга России от 25.05.2017 N 1660)