постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2011 г. N 1070
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"О финансовом обеспечении закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
Правила финансового обеспечения закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
Правила передачи диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
перечень закупаемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C.".
3. Абзац второй пункта 2 дополнить словами "лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C".
4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации представлять ежегодно, до 1 февраля финансового года, в Правительство Российской Федерации проект распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C.".
5. В Правилах финансового обеспечения закупки диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для профилактики и лечения для федеральных учреждений (учреждений), оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и лечения их от гепатитов B и C для учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающих медицинскую помощь, утвержденных указанным постановлением:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Правила финансового обеспечения закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают порядок финансового обеспечения закупок за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C для федеральных учреждений (учреждений), оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C для учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающих медицинскую помощь (далее соответственно - антивирусные препараты, диагностические средства).";
в) пункт 6 исключить.
6. В Правилах передачи диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для профилактики и лечения федеральным учреждениям (учреждениям), оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и лечения их от гепатитов B и C в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований, утвержденных указанным постановлением:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Правила передачи диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C";
б) в пункте 1:
слова "приобретенных за счет" заменить словами "закупаемых в пределах";
после слов "профилактики и лечения" дополнить словами "лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C";
в) абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"в течение 5 рабочих дней со дня подписания указанных документов направляют их копии, заверенные подписью ответственного лица и печатью учреждения-получателя, соответственно в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящиеся в его ведении федеральные органы исполнительной власти, Федеральную службу исполнения наказаний, Российскую академию медицинских наук и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.";
г) в пункте 5:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"издает распорядительный акт о передаче диагностических средств и антивирусных препаратов в оперативное управление федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, распорядительный акт о передаче диагностических средств и антивирусных препаратов федеральным органам исполнительной власти, находящимся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний и Российской академии медицинских наук, а также распорядительный акт о передаче антивирусных препаратов в собственность субъектов Российской Федерации.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральные органы исполнительной власти, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний и Российская академия медицинских наук в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации документов, подтверждающих передачу им диагностических средств и антивирусных препаратов, принимают эти средства и препараты на учет, после чего осуществляют в установленном порядке передачу диагностических средств и антивирусных препаратов в оперативное управление подведомственным учреждениям-получателям.";
д) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Учреждения-получатели в течение 2 рабочих дней со дня получения от федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 1 настоящих Правил, Российской академии медицинских наук, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченного органа муниципального образования документов, подтверждающих передачу им диагностических средств и антивирусных препаратов, производят списание диагностических средств и антивирусных препаратов с хранения и принимают их на учет.".
7. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2010 г. N 1236
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 21 декабря 2011 г. N 1070)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКУПОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ,
ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА
И ГЕПАТИТОВ B И C
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субсидия предоставляется при наличии в субъекте Российской Федерации учреждений, оказывающих медицинскую помощь лицам, инфицированным вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C.
4. Условием предоставления субсидии являются:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации;
б) обязательства по обеспечению подготовки медицинских кадров по вопросам профилактики вирусов иммунодефицита человека и гепатитов B и C и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным указанными вирусами;
в) наличие региональной целевой программы противодействия распространению вирусов иммунодефицита человека и гепатитов B и C, включающей мероприятия по выявлению и мониторингу лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
г) обязательство субъектов Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
5. Размер субсидий определяется по формуле:
- размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий;
- численность населения в i-м субъекте Российской Федерации;
- коэффициент численности лиц, подлежащих обследованию на вирусы иммунодефицита человека и гепатитов B и C, на 31 декабря (соотношение численности лиц, подлежащих обследованию в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" в отчетном году, к общей численности населения Российской Федерации);
- количество инфицированных вирусами иммунодефицита человека лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, подлежащих обследованию на вирусы иммунодефицита человека и гепатитов B и C, в i-м субъекте Российской Федерации;
- коэффициент прироста численности лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном наблюдении на конец отчетного года (среднее арифметическое значение показателя прироста численности лиц, состоящих на диспансерном наблюдении в целом по Российской Федерации, исходя из увеличения численности лиц, наблюдаемых за предыдущие 3 года);
- численность населения Российской Федерации;
- количество лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном наблюдении в Российской Федерации.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по формуле:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;
0,5 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства.
7. Субсидия предоставляется на основе соглашения по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
8. В соглашении предусматриваются:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) сведения о размере расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
в) целевое назначение субсидии;
г) значения показателей результативности предоставления субсидии;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) порядок и срок перечисления субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) сведения о размере субсидии, об условиях ее предоставления и осуществлении расходов, финансовым обеспечением которых является субсидия;
к) иные условия предоставления субсидии.
9. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявки на предоставление субсидий, в которых указываются необходимый объем средств в пределах субсидий, расходное обязательство, на осуществление которого они представляются, и срок возникновения денежного обязательства соответствующего субъекта Российской Федерации в целях исполнения указанного расходного обязательства.
Форма заявки на предоставление субсидии и срок ее представления устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для их последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
11. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Результативность предоставления субсидий оценивается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основе следующих показателей:
а) число лиц, обследованных в субъекте Российской Федерации с целью выявления вирусов иммунодефицита человека, по сравнению с плановыми значениями (тыс. человек);
б) число лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, получающих лечение, по сравнению с плановыми значениями (тыс. человек).
13. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации исходя из степени достижения субъектами Российской Федерации установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидий.
15. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, размер субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и размерах, которые предусмотрены настоящими Правилами.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, производится пропорционально отклонению фактического значения показателя результативности предоставления субсидии от планового значения, но не более чем на 50 процентов размера субсидии.
Предложения о сокращении размеров субсидий вносятся Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации.
16. В случае несоблюдения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в первые 15 рабочих дней текущего финансового года.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств федерального бюджета может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
19. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.".
8. В перечне закупаемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения, утвержденном указанным постановлением:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Перечень закупаемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C";
б) пункт 27 раздела II исключить.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей