Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 22 декабря 2011 г. N 1094

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА

(ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2020 N 1133)

1. Абзац второй пункта 4 дополнить словами ", кроме случаев, предусматривающих исключение федерального имущества".

2. Абзац четвертый пункта 5 после слов "акций акционерных обществ" дополнить словами "и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью".

3. Пункт 6 дополнить подпунктом "б(1)" следующего содержания:

"б(1)) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в федеральной собственности:

наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;

доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая Российской Федерации и подлежащая приватизации;".

4. В пункте 8 слова "очередной год" заменить словами "плановый период".

5. Пункт 9 после слов "акции которых находятся в федеральной собственности," дополнить словами "и обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в федеральной собственности,".

6. Пункт 10 после слов "а также открытых акционерных обществ" дополнить словами "и обществ с ограниченной ответственностью".

7. Пункт 12 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 3.".

8. Дополнить пунктом 18 следующего содержания:

"18. Предложения об исключении федерального имущества из программы представляются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом по формам, предусмотренным приложениями N 1 - 3 к настоящим Правилам, вместе с подлинниками писем, подписанных лицами, инициирующими исключение федерального имущества из программы (при их наличии).

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в срок, не превышающий 15 дней со дня получения предложений об исключении федерального имущества из программы, осуществляет их рассмотрение, подготовку расчетов для оценки финансовых последствий принятия указанных предложений и направляет их на согласование в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу.

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральная антимонопольная служба рассматривают предложения об исключении федерального имущества из программы и в срок, не превышающий 10 дней со дня их получения, представляют в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом мотивированные позиции.

При наличии разногласий Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в 15-дневный срок проводит согласительные совещания и в течение 5 дней со дня проведения указанных совещаний направляет предложения об исключении федерального имущества из программы в Министерство экономического развития Российской Федерации на рассмотрение.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 29.07.2020 N 1133.

(см. текст в предыдущей редакции)

Предложения об исключении федерального имущества из программы в течение 10 дней со дня поступления (со дня проведения согласительных совещаний) Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в Правительство Российской Федерации для доклада Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, координирующему работу федеральных органов исполнительной власти в сфере управления государственной собственностью. В случае одобрения указанных предложений Министерство экономического развития Российской Федерации вносит в установленном порядке соответствующий проект акта в Правительство Российской Федерации для его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.".

9. Дополнить приложением N 3 следующего содержания:

"Приложение N 3

к Правилам разработки прогнозного

плана (программы) приватизации

федерального имущества

Форму в MS-Excel см. в Постановлении Правительства РФ от 26.12.2005 N 806.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

об исключении находящихся в федеральной

собственности долей в уставном капитале общества

с ограниченной ответственностью из проекта прогнозного

плана (программы) приватизации федерального

имущества (прогнозного плана (программы)

приватизации федерального имущества)

__________________________________________________________________

(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)

I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью

и результатов его хозяйственной деятельности

1. Отрасль (код ОКВЭД) _______________________________________

2. Сокращенное наименование общества _________________________

3. ИНН _______________________________________________________

4. Код ОКПО __________________________________________________

5. Местонахождение ___________________________________________

6. Сведения о государственной регистрации: ___________________

наименование регистрирующего органа __________________________

дата регистрации _____________________________________________

регистрационный номер ________________________________________

7. Сведения об учете в реестре федерального имущества долей в

уставном капитале общества:

дата выдачи свидетельства ____________________________________

реестровый номер _____________________________________________

8. Основной вид деятельности _________________________________

9. Величина уставного капитала на 1 января 2___ г. ___ тыс.

рублей

10. Стоимость основных средств на 1 января 2___ г. ___ тыс.

рублей

11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале

которых доля участия общества превышает 25 процентов на 1 января

2___ г.

──────────────────────────────────────┬───────────┬───────────────

│ Доля │ Стоимость

│(процентов)│ (тыс. рублей)

──────────────────────────────────────┴───────────┴───────────────

1.

2.

3.

──────────────────────────────────────────────────────────────────

12. Финансовые показатели общества за последние 2 года

(тыс. рублей)

─────────────────────────────────────────────────┬────────┬─────────

│2___ год│2___ год

─────────────────────────────────────────────────┴────────┴─────────

1. Выручка от продажи продукции (товаров,

работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других

обязательных платежей)

2. Балансовая прибыль (убыток)

3. Чистая прибыль (убыток)

────────────────────────────────────────────────────────────────────

13. Основные показатели баланса общества по состоянию на 1

января 2___ г.

(тыс. рублей)

1. Внеоборотные активы

2. Оборотные активы

3. Капитал и резервы

4. Долгосрочные пассивы

5. Краткосрочные пассивы

6. Валюта баланса

7. Чистые активы

14. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации

__________________________________________________________________

II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти

нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале

общества с ограниченной ответственностью, находящейся

в федеральной собственности <*>

Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной

ответственностью _________________________________________________

(полное наименование общества)

__________________________________________________________________

нецелесообразна, поскольку _______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Руководитель (заместитель

руководителя) федерального органа

исполнительной власти ___________________________

(подпись)

--------------------------------

<*> В развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Российской Федерации приводится одно из следующих обоснований:

принято решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о сохранении доли в уставном капитале общества в собственности Российской Федерации (указать соответствующее решение);

сохранение доли в уставном капитале общества в собственности Российской Федерации необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать).

В случае необходимости приводятся иные обоснования.".