IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
36. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росприроднадзора.
Текущий контроль (далее - проверки) может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Росприроднадзора) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению Заявителя, органов государственной власти). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
При плановой проверке контролю подлежат:
- соблюдение сроков прохождения заявления о предоставлении государственной услуги с даты приема до поступления на исполнение ответственному исполнителю;
- соблюдение сроков рассмотрения Заявления ответственным исполнителем, в том числе при уведомлении Заявителя о предоставлении дополнительной информации, при приостановлении и отказе в предоставлении государственной услуги;
- полнота и правильность оформления результатов исполнения государственной услуги;
- правильность и обоснованность принятого решения по результатам предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков при предоставлении мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
37. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению Заявителей или иных заинтересованных лиц.
37.1. Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных Заявителем документов, принятых должностными лицами Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Регламентом.
37.2. Проверке подлежат результаты рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росприроднадзора (территориальных органов Росприроднадзора) при предоставлении государственной услуги, а также результаты принятых решений по не менее чем десяти Заявлениям Заявителей о предоставлении государственной услуги.
Выбор таких заявлений осуществляется комиссией, создаваемой в соответствии с пунктом 39 настоящего Регламента, при этом комиссией проверяется соблюдение установленных настоящим Регламентом процедур и обоснованность принятых решений.
38. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах в произвольной форме, при этом в акте приводится информация о выявленных в ходе проверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных настоящим Регламентом, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения; о правомочности и обоснованности принятых решений; о соответствии должностных регламентов государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части наличия в них записи о соответствующих административных действиях; о выводах комиссии по результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
39. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются федеральные государственные гражданские служащие Росприроднадзора.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами Росприроднадзора).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акты проверки подписываются председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Росприроднадзора, ответственного за выдачу Разрешения.
40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на подготовку проекта Разрешения, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче Разрешений.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче Разрешений, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
41. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Росприроднадзора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
42. По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги по выдаче Разрешений принимаются меры по устранению выявленных недостатков.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей