21A. Предприятие должно применять требования о раскрытии информации, предусмотренные пунктами 21B - 24F, к тем позициям по риску, которые предприятие хеджирует и к которым оно решает применять учет хеджирования. Касательно учета хеджирования должна раскрываться следующая информация:
(a) стратегия предприятия по управлению рисками и как предприятие ее применяет для управления рисками;
(b) каким образом деятельность предприятия по хеджированию может повлиять на сумму, сроки и неопределенность возникновения его будущих денежных потоков; и
(c) влияние, которое оказал учет хеджирования на отчеты предприятия о финансовом положении, о совокупном доходе и об изменениях собственного капитала.
(п. 21A введен МСФО (IFRS) 9, утв. Приказом Минфина России от 26.08.2015 N 133н)
21B. Предприятие должно раскрывать требуемую информацию в отдельном примечании или в отдельном разделе своей финансовой отчетности. Однако предприятие не должно дублировать информацию, которая уже представлена где-либо еще, при условии, что такая информация включена посредством перекрестной ссылки из финансовой отчетности на иной отчет, такой как комментарии руководства или отчет о рисках, который доступен пользователям финансовой отчетности на тех же условиях и в то же время, что и сама финансовая отчетность. Без такой информации, включенной посредством перекрестной ссылки, финансовая отчетность является неполной.
(п. 21B введен МСФО (IFRS) 9, утв. Приказом Минфина России от 26.08.2015 N 133н)
21C. В случаях, когда пункты 22A - 24F требуют, чтобы предприятие раскрывало данную информацию отдельно по каждой категории риска, предприятие должно определить каждую категорию риска на основе тех позиций по риску, которые оно решает хеджировать, и к которым применяется учет хеджирования. Предприятие должно быть последовательным в том, как оно определяет категории риска, применительно ко всей раскрываемой информации об учете хеджирования.
(п. 21C введен МСФО (IFRS) 9, утв. Приказом Минфина России от 26.08.2015 N 133н)
21D. Для достижения целей, предусмотренных пунктом 21A, предприятие должно (за исключением указанных ниже случаев) определить, насколько подробно следует раскрывать информацию, какое внимание необходимо уделить различным аспектам требований к раскрытию информации, адекватный уровень агрегирования или детализации, а также решить, нуждаются ли пользователи финансовой отчетности в дополнительных пояснениях для оценки раскрытой количественной информации. Однако предприятие должно использовать тот же уровень агрегирования или детализации, который оно использует для раскрытия соответствующей информации согласно настоящему МСФО и МСФО (IFRS) 13 "Оценка справедливой стоимости".
(п. 21D введен МСФО (IFRS) 9, утв. Приказом Минфина России от 26.08.2015 N 133н)
22. Исключен. - МСФО (IFRS) 9, утв. Приказом Минфина России от 26.08.2015 N 133н.
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей