Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Боковые фарватеры по отношению к главному

│ БОКОВЫЕ ФАРВАТЕРЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГЛАВНОМУ │

├────────────────────────────┬────────┬────────┬────────────┬─────────────┤

│ Корабельный канал,│ 4 │ 80 │ 4,3 - 5,7 │ 3,5 │

│ведущий от Петровского│ │ │ │ │

│канала к устью реки Большая│ │ │ │ │

│Нева и к Невским воротам│ │ │ │ │

│(направление 295,5° -│ │ │ │ │

│115,5°) │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Петровский канал на│ 5,3 │ 140 │10,9 - 11,5 │ 8,8 │

│участке от буев N 33│ │ │ │ │

│(59°55,4' северной широты,│ │ │ │ │

│29°59,6' восточной долготы)│ │ │ │ │

│и 34 (59°55,4' северной│ │ │ │ │

│широты, 29°59,7' восточной│ │ │ │ │

│долготы) Санкт-│ │ │ │ │

│Петербургского морского│ │ │ │ │

│канала до буя основной│ │ │ │ │

│фарватер справа (59°57,2'│ │ │ │ │

│северной широты, 30°08,9'│ │ │ │ │

│восточной долготы)│ │ │ │ │

│Петровского канала│ │ │ │ │

│(направление 65,5° -│ │ │ │ │

│245,5°) │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Подходной канал морского│ 1 │ 140 │10,9 - 11,5 │ 8,8 │

│порта "Пассажирский порт│ │ │ │ │

│Санкт-Петербург" │ │ │ │ │

│(направление 101,2° -│ │ │ │ │

│281,2°) │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Петровский канал на│ 2,6 │ 80 │ 4,8 - 8 │ 4,2 │

│участке от буя основной│ │ │ │ │

│фарватер справа (59°57,2'│ │ │ │ │

│северной широты, 30°08,9'│ │ │ │ │

│восточной долготы) до буев│ │ │ │ │

│N 29 (59°57,7' северной│ │ │ │ │

│широты, 30°14,5' восточной│ │ │ │ │

│долготы) и 30 (59°57,7'│ │ │ │ │

│северной широты, 30°14,6'│ │ │ │ │

│восточной долготы) (два│ │ │ │ │

│колена, направления 65,5° -│ │ │ │ │

│245,5° и 112° - 292°) │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Участок реки Малая Нева│ 1,5 │ 5 │ 4,5 - 8 │ 4 │

│от буев N 29 (59°57,7'│ │ │ │ │

│северной широты, 30°14,5'│ │ │ │ │

│восточной долготы) и 30│ │ │ │ │

│(59°57,7' северной широты,│ │ │ │ │

│30°14,6' восточной долготы)│ │ │ │ │

│Петровского канала до│ │ │ │ │

│нижней кромки Тучкова моста │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Фарватер Санкт-Петербург│ 5 │ 250 │ 3 - 4,6 │ 4,2 │

│- Петродворец (фарватер N│ │ │ │ │

│11), ведущий от Петровского│ │ │ │ │

│канала в Петродворцовую│ │ │ │ │

│гавань (направление 60,2° -│ │ │ │ │

│240,2°) │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Западный Кронштадтский│ 15,3 │ 600 │ 8,7 - 25,7 │ 4,5 │

│фарватер, ведущий от буя N│ │ │ │ │

│14 Большого Корабельного│ │ │ │ │

│фарватера (фарватера N 1)│ │ │ │ │

│(60°01,7' северной широты,│ │ │ │ │

│29°20' восточной долготы)│ │ │ │ │

│до Санкт-Петербургского│ │ │ │ │

│приемного буя осевого N 2│ │ │ │ │

│(60°05,2' северной широты,│ │ │ │ │

│29°48,2' восточной│ │ │ │ │

│долготы), (два колена,│ │ │ │ │

│направления 231,6° - 51,6°│ │ │ │ │

│и 270° - 90°) │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Северный Кронштадтский│ 8,7 │ 110 │ 6,8 - 11,4 │ 4,5 │

│фарватер, ведущий через│ │ │ │ │

│судопропускное сооружение│ │ │ │ │

│С-2 КЗС от Санкт-│ │ │ │ │

│Петербургского приемного│ │ │ │ │

│буя осевого N 2 (60°05,2'│ │ │ │ │

│северной широты, 29°48,2'│ │ │ │ │

│восточной долготы) к Санкт-│ │ │ │ │

│Петербургскому морскому│ │ │ │ │

│каналу (направление 344,9°│ │ │ │ │

│- 164,9°) │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Ломоносовский канал│ 2,2 │ 70 │ 7,5 - 8,7 │ 6,8 │

│(фарватер N 7), ведущий в│ │ │ │ │

│Ломоносовскую гавань│ │ │ │ │

│(направление 5,9° - 185,9°) │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Судовой путь, ведущий от│ 0,8 │ 100 │12,3 - 14,4 │ 8,9 │

│Кронштадтского корабельного│ │ │ │ │

│фарватера в точке│ │ │ │ │

│пересечения направлений│ │ │ │ │

│створов Средней гавани│ │ │ │ │

│(288,7° - 108,7°) и│ │ │ │ │

│Большого Кронштадтского│ │ │ │ │

│рейда (271,2° - 91,2°)│ │ │ │ │

│(створ выведен из│ │ │ │ │

│эксплуатации) до буев Литке│ │ │ │ │

│N 1 (59°59,1' северной│ │ │ │ │

│широты, 29°42,9' восточной│ │ │ │ │

│долготы) и Литке N 2│ │ │ │ │

│(59°59,1' северной широты,│ │ │ │ │

│29°42,7' восточной долготы)│ │ │ │ │

│подходного канала гавани│ │ │ │ │

│базы Литке (направление│ │ │ │ │

│271,2° - 91,2°) │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Подходной канал гавани│ 1,2 │ 75 │ 10 - 10,6 │ 8,9 │

│базы Литке, ведущий от буев│ │ │ │ │

│Литке N 1 (59°59,1'│ │ │ │ │

│северной широты, 29°42,9'│ │ │ │ │

│восточной долготы) и Литке N│ │ │ │ │

│2 (59°59,1' северной│ │ │ │ │

│широты, 29°42,7' восточной│ │ │ │ │

│долготы) в гавань базы│ │ │ │ │

│Литке │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Лахтинский канал,│ 1,7 │ 55 │ 4,9 - 6,3 │ 3,2 │

│ведущий от Петровского│ │ │ │ │

│канала в Лахтинскую гавань│ │ │ │ │

│(два колена, направление│ │ │ │ │

│первого колена 194,8° -│ │ │ │ │

│14,8°) │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Подходной канал гавани│ 4,2 │ 80 │ 3,5 - 4,1 │ 2,65 │

│поселка Стрельна, ведущий│ │ │ │ │

│от Петровского канала и│ │ │ │ │

│Санкт-Петербургского │ │ │ │ │

│морского канала в гавань│ │ │ │ │

│поселка Стрельна (два│ │ │ │ │

│колена, направления 6,6° -│ │ │ │ │

│186,6° и 174,7° - 354,7°) │ │ │ │ │

└────────────────────────────┴────────┴────────┴────────────┴─────────────┘