Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне

V. Описание зоны действия систем управления движением судов

и правила плавания судов в этой зоне

53. На акватории восточной части Финского залива, ограниченной меридианом 26°30,0' восточной долготы, в пределах территориального моря Российской Федерации действует Региональная служба управления движением судов (далее - РСУДС), в состав которой входит СУДС морского порта.

54. Связь с РСУДС осуществляется круглосуточно на каналах 74 и 10 ОВЧ, позывной "Петербург-трафик".

55. Зона действия СУДС морского порта распространяется на акваторию морского порта к востоку от меридиана 29°12'18" восточной долготы и к югу от параллели 60°06'42" северной широты до восточной границы морского порта. Границей перехода судов из зоны Региональной СУДС в зону СУДС морского порта и обратно является меридиан светящего буя осевого N 13 на Большом Корабельном фарватере (фарватер N 1).

56. Связь с СУДС в морском порту осуществляется на каналах ОВЧ, приведенных в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям. Суда, находящиеся в зоне действия СУДС морского порта, несут постоянную радиовахту на канале 9 ОВЧ.

57. Суда, входящие в морской порт с запада, при пересечении меридиана 29°12'18" восточной долготы получают разрешение РСУДС на прекращение радиовахты на канале 10 ОВЧ и устанавливают связь с СУДС морского порта на канале 12 ОВЧ, позывной "Петербург-радио-9". О прохождении Санкт-Петербургского приемного буя N 1 и буев N 29 и 30 Санкт-Петербургского морского канала докладывают СУДС на канале 9 ОВЧ, позывной "Петербург-радио-17".

58. Суда, входящие в морской порт с востока, устанавливают связь с СУДС на канале 9 ОВЧ, позывной "Петербург-радио-17", и несут постоянную радиовахту на канале 9 ОВЧ, а также по указанию СУДС, на одном из рабочих каналов 12, 73 или 13 ОВЧ. О прохождении буев N 23 и 24 Петровского фарватера докладывают СУДС на канале 12 ОВЧ, позывной "Петербург-радио-9".

59. Суда, выходящие из морского порта, при пересечении линии меридиана 29°12'18" восточной долготы получают разрешение СУДС морского порта на прекращение радиовахты на канале 12 ОВЧ и устанавливают связь с РСУДС на канале 10 ОВЧ, позывной "Петербург-трафик".

60. Организация движения судов и контроль движения судов обеспечивается СУДС только с использованием автоматической идентификационной системы:

от буев N 15 и 16 Петровского канала до Тучкова моста;

на канале базы Литке;

на реке Большая Нева от южной оконечности причала Балтийского завода N 6 до Благовещенского моста;

на Северном кронштадтском фарватере от Санкт-Петербургского приемного светящего буя осевого N 2 до судопропускного сооружения С-2.

61. Обязательная проводка судна с использованием рекомендаций СУДС, а также оказание помощи судну в судовождении осуществляются:

на фарватере N 1 от Санкт-Петербургского приемного буя N 1 до светящего буя осевого Кронштадтского корабельного фарватера и на фарватере N 2 от светящего буя Кронштадтского корабельного фарватера до буев N 23 и 24 Санкт-Петербургского морского канала;

на Санкт-Петербургском морском канале от буев N 23 и 24 до буев N 37 и 38 А;

на Петровском канале до буев N 15 и 16;

на Подходном канале до буев N 5 и 6;

на фарватере N 11 от Петровского канала до Санкт-Петербургского морского канала;

на Корабельном канале от буев N 11 и 12 до Петровского канала;

на Западном Кронштадтском фарватере;

на Северном Кронштадтском фарватере от судопропускного сооружения С-2 до Санкт-Петербургского морского канала;

на Ломоносовском канале.