Главный фарватер
├────────────────────────────┬────────┬────────┬────────────┬─────────────┤
│ Участок Большого│ 0,7 │ 2250 │ 18,8 - 24 │ 11 │
│Корабельного фарватера│ │ │ │ │
│(фарватера N 1) от│ │ │ │ │
│меридиана 29°18'40,6"│ │ │ │ │
│восточной долготы до буя N│ │ │ │ │
│14 (60°01,7' северной│ │ │ │ │
│широты, 29°20' восточной│ │ │ │ │
│долготы), (направление│ │ │ │ │
│92,5° - 272,5°) │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤
│ Участок Большого│ 4,9 │ 600 │17,8 - 25,5 │ 11 │
│Корабельного фарватера│ │ │ │ │
│(фарватера N 1) от буя N 14│ │ │ │ │
│(60°01,7' северной широты,│ │ │ │ │
│29°20' восточной долготы)│ │ │ │ │
│до буя осевого│ │ │ │ │
│Кронштадтского Корабельного│ │ │ │ │
│фарватера (60°01,5'│ │ │ │ │
│северной широты, 29°29,8'│ │ │ │ │
│восточной долготы),│ │ │ │ │
│(направление 92,5° -│ │ │ │ │
│272,5°) │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤
│ Участок Кронштадтского│ 7,6 │ 150 │ 14 - 17 │ 11 │
│Корабельного фарватера│ │ │ │ │
│(фарватера N 2), ведущий│ │200 в │ │ │
│через судопропускное│ │преде- │ │ │
│сооружение С-1 КЗС от буя│ │лах │ │ │
│осевого Кронштадтского│ │судо- │ │ │
│Корабельного фарватера│ │про- │ │ │
│(60°01,5' северной широты,│ │пуск- │ │ │
│29°29,8' восточной долготы)│ │ного │ │ │
│до пересечения направлений│ │соору- │ │ │
│створов Средней гавани│ │жения │ │ │
│(288,7° - 108,7°) и│ │С-1 │ │ │
│Большого Кронштадтского│ │ │ │ │
│рейда (271,2° - 91,2°),│ │ │ │ │
│(створ выведен из│ │ │ │ │
│эксплуатации), (направление│ │ │ │ │
│288,7° - 108,7°) │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤
│ Участок Кронштадтского│ 2,2 │ 100 │11,9 - 13,8 │ 11 │
│Корабельного фарватера│ │ │ │ │
│(фарватера N 2) от│ │ │ │ │
│пересечения направлений│ │ │ │ │
│створов Средней гавани│ │ │ │ │
│(288,7° - 108,7°) и│ │ │ │ │
│Большого Кронштадтского│ │ │ │ │
│рейда (271,2° - 91,2°)│ │ │ │ │
│(створ выведен из│ │ │ │ │
│эксплуатации) до буев N 23│ │ │ │ │
│(59°57,7' северной широты,│ │ │ │ │
│29°47,9' восточной долготы)│ │ │ │ │
│и 24 (59°57,8' северной│ │ │ │ │
│широты, 29°47,9' восточной│ │ │ │ │
│долготы), (два колена,│ │ │ │ │
│направления 288,7° - 108,7°│ │ │ │ │
│и 135,1° - 315,1°) │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤
│ Открытая часть Санкт-│ 9,8 │ 100 │12,3 - 14,9 │ 11 │
│Петербургского морского│ │ │ │ │
│канала (фарватер N 2) от│ │ │ │ │
│буев N 23 (59°57,7'│ │ │ │ │
│северной широты, 29°47,9'│ │ │ │ │
│восточной долготы) и 24│ │ │ │ │
│(59°57,8' северной широты,│ │ │ │ │
│29°47,9' восточной долготы)│ │ │ │ │
│до контрольной точки -│ │ │ │ │
│пикета ПК-132 Санкт-│ │ │ │ │
│Петербургского морского│ │ │ │ │
│канала с координатами│ │ │ │ │
│59°54'12" северной широты и│ │ │ │ │
│30°05'36" восточной долготы│ │ │ │ │
│(далее - ПК-132),│ │ │ │ │
│(направление 111,9° -│ │ │ │ │
│291,9°) │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤
│ Защищенная дамбами часть│ 3,9 │ 80 │11,7 - 14,2 │ 11 │
│Санкт-Петербургского │ │ │ │ │
│морского канала от пикета│ │ │ │ │
│ПК-132 до Золотых ворот│ │ │ │ │
│(направление 292,1° -│ │ │ │ │
│112,1°) и участок портовой│ │ │ │ │
│части Санкт-Петербургского│ │ │ │ │
│морского канала от Золотых│ │ │ │ │
│ворот до прихода на траверз│ │ │ │ │
│северо-восточной │ │ │ │ │
│оконечности причала N 29 │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤
│ Участок портовой части│ 2 │ 80 │10,2 - 13,3 │ 9,8 │
│Санкт-Петербургского │ │ │ │ │
│морского канала от северо-│ │ │ │ │
│восточной оконечности│ │ │ │ │
│причала N 29 до прихода на│ │ │ │ │
│траверз восточного угла│ │ │ │ │
│причала N 1 │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤
│ Участок портовой части│ 0,3 │ 80 │ 9,6 - 14,1 │ 9,2 │
│Санкт-Петербургского │ │ │ │ │
│морского канала от│ │ │ │ │
│восточного угла причала N 1│ │ │ │ │
│до прихода на траверз южной│ │ │ │ │
│оконечности причала│ │ │ │ │
│Балтийского завода N 6 │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤
│ Участок портовой части│ 0,5 │ 80 │ 8,7 - 14,3 │ 8,3 │
│Санкт-Петербургского │ │ │ │ │
│морского канала от южной│ │ │ │ │
│оконечности причала│ │ │ │ │
│Балтийского завода N 6 до│ │ │ │ │
│прихода на траверз здания│ │ │ │ │
│Горного института │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤
│ Участок реки Большая│ 0,7 │ 80 │ 8,5 - 13,2 │ 8,1 │
│Нева от здания Горного│ │ │ │ │
│института до нижней кромки│ │ │ │ │
│Благовещенского моста │ │ │ │ │
├────────────────────────────┴────────┴────────┴────────────┴─────────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей