Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Главный фарватер

│ ГЛАВНЫЙ ФАРВАТЕР │

├────────────────────────────┬────────┬────────┬────────────┬─────────────┤

│ Участок Большого│ 0,7 │ 2250 │ 18,8 - 24 │ 11 │

│Корабельного фарватера│ │ │ │ │

│(фарватера N 1) от│ │ │ │ │

│меридиана 29°18'40,6"│ │ │ │ │

│восточной долготы до буя N│ │ │ │ │

│14 (60°01,7' северной│ │ │ │ │

│широты, 29°20' восточной│ │ │ │ │

│долготы), (направление│ │ │ │ │

│92,5° - 272,5°) │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Участок Большого│ 4,9 │ 600 │17,8 - 25,5 │ 11 │

│Корабельного фарватера│ │ │ │ │

│(фарватера N 1) от буя N 14│ │ │ │ │

│(60°01,7' северной широты,│ │ │ │ │

│29°20' восточной долготы)│ │ │ │ │

│до буя осевого│ │ │ │ │

│Кронштадтского Корабельного│ │ │ │ │

│фарватера (60°01,5'│ │ │ │ │

│северной широты, 29°29,8'│ │ │ │ │

│восточной долготы),│ │ │ │ │

│(направление 92,5° -│ │ │ │ │

│272,5°) │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Участок Кронштадтского│ 7,6 │ 150 │ 14 - 17 │ 11 │

│Корабельного фарватера│ │ │ │ │

│(фарватера N 2), ведущий│ │200 в │ │ │

│через судопропускное│ │преде- │ │ │

│сооружение С-1 КЗС от буя│ │лах │ │ │

│осевого Кронштадтского│ │судо- │ │ │

│Корабельного фарватера│ │про- │ │ │

│(60°01,5' северной широты,│ │пуск- │ │ │

│29°29,8' восточной долготы)│ │ного │ │ │

│до пересечения направлений│ │соору- │ │ │

│створов Средней гавани│ │жения │ │ │

│(288,7° - 108,7°) и│ │С-1 │ │ │

│Большого Кронштадтского│ │ │ │ │

│рейда (271,2° - 91,2°),│ │ │ │ │

│(створ выведен из│ │ │ │ │

│эксплуатации), (направление│ │ │ │ │

│288,7° - 108,7°) │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Участок Кронштадтского│ 2,2 │ 100 │11,9 - 13,8 │ 11 │

│Корабельного фарватера│ │ │ │ │

│(фарватера N 2) от│ │ │ │ │

│пересечения направлений│ │ │ │ │

│створов Средней гавани│ │ │ │ │

│(288,7° - 108,7°) и│ │ │ │ │

│Большого Кронштадтского│ │ │ │ │

│рейда (271,2° - 91,2°)│ │ │ │ │

│(створ выведен из│ │ │ │ │

│эксплуатации) до буев N 23│ │ │ │ │

│(59°57,7' северной широты,│ │ │ │ │

│29°47,9' восточной долготы)│ │ │ │ │

│и 24 (59°57,8' северной│ │ │ │ │

│широты, 29°47,9' восточной│ │ │ │ │

│долготы), (два колена,│ │ │ │ │

│направления 288,7° - 108,7°│ │ │ │ │

│и 135,1° - 315,1°) │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Открытая часть Санкт-│ 9,8 │ 100 │12,3 - 14,9 │ 11 │

│Петербургского морского│ │ │ │ │

│канала (фарватер N 2) от│ │ │ │ │

│буев N 23 (59°57,7'│ │ │ │ │

│северной широты, 29°47,9'│ │ │ │ │

│восточной долготы) и 24│ │ │ │ │

│(59°57,8' северной широты,│ │ │ │ │

│29°47,9' восточной долготы)│ │ │ │ │

│до контрольной точки -│ │ │ │ │

│пикета ПК-132 Санкт-│ │ │ │ │

│Петербургского морского│ │ │ │ │

│канала с координатами│ │ │ │ │

│59°54'12" северной широты и│ │ │ │ │

│30°05'36" восточной долготы│ │ │ │ │

│(далее - ПК-132),│ │ │ │ │

│(направление 111,9° -│ │ │ │ │

│291,9°) │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Защищенная дамбами часть│ 3,9 │ 80 │11,7 - 14,2 │ 11 │

│Санкт-Петербургского │ │ │ │ │

│морского канала от пикета│ │ │ │ │

│ПК-132 до Золотых ворот│ │ │ │ │

│(направление 292,1° -│ │ │ │ │

│112,1°) и участок портовой│ │ │ │ │

│части Санкт-Петербургского│ │ │ │ │

│морского канала от Золотых│ │ │ │ │

│ворот до прихода на траверз│ │ │ │ │

│северо-восточной │ │ │ │ │

│оконечности причала N 29 │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Участок портовой части│ 2 │ 80 │10,2 - 13,3 │ 9,8 │

│Санкт-Петербургского │ │ │ │ │

│морского канала от северо-│ │ │ │ │

│восточной оконечности│ │ │ │ │

│причала N 29 до прихода на│ │ │ │ │

│траверз восточного угла│ │ │ │ │

│причала N 1 │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Участок портовой части│ 0,3 │ 80 │ 9,6 - 14,1 │ 9,2 │

│Санкт-Петербургского │ │ │ │ │

│морского канала от│ │ │ │ │

│восточного угла причала N 1│ │ │ │ │

│до прихода на траверз южной│ │ │ │ │

│оконечности причала│ │ │ │ │

│Балтийского завода N 6 │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Участок портовой части│ 0,5 │ 80 │ 8,7 - 14,3 │ 8,3 │

│Санкт-Петербургского │ │ │ │ │

│морского канала от южной│ │ │ │ │

│оконечности причала│ │ │ │ │

│Балтийского завода N 6 до│ │ │ │ │

│прихода на траверз здания│ │ │ │ │

│Горного института │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────────┤

│ Участок реки Большая│ 0,7 │ 80 │ 8,5 - 13,2 │ 8,1 │

│Нева от здания Горного│ │ │ │ │

│института до нижней кромки│ │ │ │ │

│Благовещенского моста │ │ │ │ │

├────────────────────────────┴────────┴────────┴────────────┴─────────────┤