Последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Фонда, территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги
Последовательность административных процедур
(действий) должностных лиц Фонда, территориального органа
Фонда при предоставлении государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации жалоб является получение Фондом, территориальным органом Фонда жалобы от заявителя лично либо через его законного или уполномоченного представителя, либо по почте в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
43. При представлении жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда в письменном виде заявителем лично или через своего законного или уполномоченного представителя по его просьбе на втором экземпляре жалобы проставляется отметка о принятии жалобы и прилагаемых к ней документов (при наличии), указываются фамилия, инициалы, подпись и должность должностного лица, принявшего жалобу, а также дата ее приема.
44. Жалоба, поступившая от заявителя, регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в структурном подразделении Фонда, территориального органа Фонда и ставится на контроль.
45. Должностное лицо Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за делопроизводство, при регистрации проверяет реквизиты жалобы, наличие указанных заявителем вложений и приложений, а также проверяет поступившую жалобу на повторность.
46. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Фонда, территориального органа Фонда, должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Фонде, территориальном органе Фонда, в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется по компетенции с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
47. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации жалобы в Фонде, территориальном органе Фонда является регистрация жалобы должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за делопроизводство.
48. Должностное лицо Фонда, территориального органа Фонда, ответственное за делопроизводство, направляет жалобу на рассмотрение должностному лицу, определенному руководством Фонда, территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя по рассмотрению жалобы.
В случае получения территориальными органами Фонда жалобы на их решения и иные акты ненормативного характера она должна быть незамедлительно направлена в Фонд.
49. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению жалобы и принятию решения по жалобе является получение жалобы структурным подразделением, определенным руководством Фонда, территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя по рассмотрению жалобы.
Решение Фонда, территориального органа Фонда в отношении жалобы принимается в течение одного месяца со дня ее получения Фондом, территориальным органом Фонда. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, но не более чем на пятнадцать дней.
50. В случае необходимости должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, запрашивает пояснения по существу вопросов, изложенных в жалобе на акты территориального органа Фонда, и дополнительные документы у должностного лица, на действия (бездействие) которого подана жалоба.
51. В качестве соисполнителей по рассмотрению жалобы могут быть привлечены должностные лица Фонда, территориального органа Фонда, которые обязаны не позднее окончания половины срока, установленного для рассмотрения жалобы, представить должностному лицу, ответственному за рассмотрение жалобы, заключение по вопросам, относящимся к его компетенции, с приложением документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы по существу.
52. Должностное лицо Фонда, территориального органа Фонда, ответственное за рассмотрение жалобы, рассматривает все поставленные в жалобе вопросы, представленные материалы и готовит проект решения в виде ответа на жалобу (далее - проект ответа) и согласовывает его в соответствии с инструкцией по делопроизводству Фонда, территориального органа Фонда.
53. Согласованный проект ответа и соответствующие материалы представляются на рассмотрение и подпись должностному лицу Фонда, вышестоящему должностному лицу территориального органа Фонда.
По итогам рассмотрения жалобы на решение или иной акт по контролю за уплатой страховых взносов территориального органа Фонда вышестоящее должностное лицо территориального органа Фонда вправе:
а) оставить жалобу без удовлетворения;
б) отменить акт территориального органа Фонда;
в) отменить решение территориального органа Фонда и прекратить производство по делу о правонарушении;
г) изменить решение территориального органа Фонда или вынести новое решение по существу.
54. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению жалобы и принятие решения по жалобе в Фонде, территориальном органе Фонда является принятие решения по жалобе.
55. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю ответа на жалобу является получение жалобы должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда, ответственным за делопроизводство, для снятия с контроля и отправления заявителю.
56. Подписанный должностным лицом Фонда, вышестоящим должностным лицом территориального органа Фонда ответ на жалобу передается должностному лицу Фонда, территориального органа Фонда, ответственному за делопроизводство, для снятия с контроля и отправления заявителю в течение трех дней со дня принятия решения по жалобе. В случае, если жалоба была подана в форме электронного документа, ответ в отношении жалобы также готовится в форме электронного документа и направляется лицу, подавшему жалобу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), способом, обеспечивающим подтверждение получения ответа.
57. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры направления заявителю ответа на жалобу является направление заявителю в письменной форме или в форме электронного документа ответа Фонда, территориального органа Фонда по итогам рассмотрения жалобы.
58. В случае отзыва жалобы заявителем, подавшим ее, рассмотрение жалобы прекращается, решение по ней не выносится и жалоба снимается с контроля.
59. Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу, указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей