Приложение 2. Эксплуатационные показатели, учитываемые при расчете ставок платы за использование привлеченных вагонов

Приложение 2

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,

УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ПРИВЛЕЧЕННЫХ ВАГОНОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа ФСТ России от 05.02.2013 N 19-т/1)

┌────┬────────────┬──────────┬───────────────────────────┬────────────────┐

│ N │Наименование│ Единица │Источник/метод определения │ Период, │

│п/п │ показателя │измерения │ показателя │ на который │

│ │ │ │ │ определяется │

│ │ │ │ │ значение │

│ │ │ │ │ показателя │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 1. │Среднее │ сут. │Принимается в размере 2 │Расчетный период│

│ │время, │ │суток (48 часов) в │ │

│ │необходимое │ │соответствии с нормами │ │

│ │для │ │правил исчисления сроков │ │

│ │выполнения │ │доставки при перевозке │ │

│ │начально- │ │грузов железнодорожным │ │

│ │конечных │ │транспортом (приказ МПС │ │

│ │операций, │ │России от 18.06.2003 N 27 │ │

│ │T │ │"Об утверждении Правил │ │

│ │ НКО │ │исчисления сроков доставки │ │

│ │ │ │грузов железнодорожным │ │

│ │ │ │транспортом" │ │

│ │ │ │(зарегистрировано Минюстом │ │

│ │ │ │России 23 июня 2003 г., │ │

│ │ │ │регистрационный N 4816), с │ │

│ │ │ │изменениями, внесенными │ │

│ │ │ │приказами Минтранса России │ │

│ │ │ │от 25.12.2007 N 196 │ │

│ │ │ │(зарегистрировано Минюстом │ │

│ │ │ │России 23 января 2008 г., │ │

│ │ │ │регистрационный N 10971), │ │

│ │ │ │от 10.12.2009 N 233 │ │

│ │ │ │(зарегистрировано Минюстом │ │

│ │ │ │России 31 декабря 2009 г., │ │

│ │ │ │регистрационный N 15941), │ │

│ │ │ │от 03.10.2011 N 258 │ │

│ │ │ │(зарегистрировано Минюстом │ │

│ │ │ │России 11 октября 2011 г., │ │

│ │ │ │регистрационный N 22019) │ │

│ │ │ │(далее - приказ МПС России │ │

│ │ │ │от 18.06.2003 N 27) │ │

│(в ред. Приказа ФСТ России от 05.02.2013 N 19-т/1) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 2. │Коэффициент │ │Определяется как отношение │Расчетный период│

│ │резерва │ │времени нахождения │ │

│ │подвижного │ │подвижного состава в │ │

│ │состава (под│ │нерабочем парке в связи с │ │

│ │текущий │ │проведением текущего │ │

│ │отцепочный │ │отцепочного ремонта к │ │

│ │ремонт), │ │общему сроку привлечения │ │

│ │k │ │вагонов на расчетный │ │

│ │ рез │ │период, увеличенное на │ │

│ │ │ │единицу, на основании │ │

│ │ │ │отчетных данных ОАО "РЖД" │ │

│ │ │ │о среднем времени │ │

│ │ │ │нахождения вагонов общего │ │

│ │ │ │и привлеченного парка в │ │

│ │ │ │нерабочем парке в связи с │ │

│ │ │ │проведением текущего отце- │ │

│ │ │ │почного ремонта │ │

│(в ред. Приказа ФСТ России от 05.02.2013 N 19-т/1) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 3. │Коэффициент │ │Определяется как отношение │Расчетный период│

│ │резерва │ │времени нахождения │ │

│ │подвижного │ │подвижного состава в │ │

│ │состава (под│ │нерабочем парке в связи с │ │

│ │плановые │ │проведением плановых видов │ │

│ │виды │ │ремонта к общему сроку │ │

│ │ремонта), │ │привлечения вагонов на │ │

│ │k │ │расчетный период, │ │

│ │ рем │ │увеличенное на │ │

│ │ │ │единицу, на основании │ │

│ │ │ │отчетных данных ОАО "РЖД" │ │

│ │ │ │и ОАО "ФГК" о среднем │ │

│ │ │ │времени нахождения вагонов │ │

│ │ │ │общего и привлеченного │ │

│ │ │ │парка в капитальной и │ │

│ │ │ │деповском ремонте, в том │ │

│ │ │ │числе на техническом │ │

│ │ │ │диагностировании │ │

│(в ред. Приказа ФСТ России от 05.02.2013 N 19-т/1) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 4. │Расчетное │ км │Определяется в │Расчетный период│

│ │тарифное │ │соответствии с приложением │ │

│ │расстояние │ │N 3 к настоящему Порядку, │ │

│ │перевозки, │ │в зависимости от тарифного │ │

│ │ расч │ │расстояния перевозки, │ │

│ │L │ │определенного на основе │ │

│ │ тар │ │Тарифного руководства N 4 │ │

│ │ │ │(утверждено Советом по │ │

│ │ │ │железнодорожному │ │

│ │ │ │транспорту государств - │ │

│ │ │ │участников Содружества │ │

│ │ │ │Независимых Государств │ │

│ │ │ │(протокол 31 заседания │ │

│ │ │ │от 14 - 15 февраля 2002 │ │

│ │ │ │года), с изменениями и │ │

│ │ │ │дополнениями), пункты │ │

│ │ │ │1.4, 2.1 раздела 1 части I │ │

│ │ │ │Прейскуранта 10-01 и │ │

│ │ │ │особого порядка │ │

│ │ │ │определения тарифных │ │

│ │ │ │расстояний (приказ │ │

│ │ │ │Минтранса России от │ │

│ │ │ │20.12.2009 N 245 "Об │ │

│ │ │ │особенностях определения │ │

│ │ │ │кратчайших расстояний при │ │

│ │ │ │перевозке грузов по │ │

│ │ │ │отдельным участкам │ │

│ │ │ │российских железных дорог" │ │

│ │ │ │(зарегистрировано Минюстом │ │

│ │ │ │России 31 декабря 2009 г., │ │

│ │ │ │регистрационный N 15908) │ │

│(в ред. Приказа ФСТ России от 05.02.2013 N 19-т/1) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 5. │Средняя │ км/сут. │Принимается в соответствии │Расчетный период│

│ │скорость │ │с данными приложения N 3 к │ │

│ │продвижения │ │настоящему Порядку, │ │

│ │вагона, │ │определенными на основании │ │

│ │V │ │положений приказа МПС │ │

│ │ дв │ │России от 18.06.2003 N 27 │ │

│(в ред. Приказа ФСТ России от 05.02.2013 N 19-т/1) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 6. │Коэффициент │ │Принимается в размере, │Расчетный период│

│ │порожнего │ │учтенном в тарифах общего │ │

│ │пробега │ │парка Прейскуранта 10-01 - │ │

│ │привлеченных│ │0,63. В случае если в │ │

│ │ОАО "РЖД" │ │рамках договорных │ │

│ │полувагонов │ │отношений ОАО "РЖД" и ОАО │ │

│ │по отношению│ │"ФГК" предусмотрено, что │ │

│ │к груженому │ │порожний пробег вагонов │ │

│ │пробегу, │ │в/из плановых видов ремонта│ │

│ │альфа │ │оплачивается ОАО "ФГК" │ │

│ │ │ │и соответствующие │ │

│ │ │ │расходы учитываются при │ │

│ │ │ │формировании стоимости │ │

│ │ │ │привлечения вагонов, │ │

│ │ │ │производится корректировка │ │

│ │ │ │коэффициента порожнего │ │

│ │ │ │пробега путем исключения │ │

│ │ │ │из расчетной базы │ │

│ │ │ │определения дальности │ │

│ │ │ │перевозки в порожнем рейсе │ │

│ │ │ │порожнего пробега │ │

│ │ │ │привлеченного вагона в/из │ │

│ │ │ │плановых видов ремонтов │ │

│(в ред. Приказа ФСТ России от 05.02.2013 N 19-т/1) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 7. │Коэффициент,│ │Принимается в размере, │Расчетный период│

│ │учитывающий │ │учтенном в тарифах общего │ │

│ │разрыв между│ │парка Прейскуранта 10-01 в │ │

│ │эксплуата- │ │размере 1,04 │ │

│ │ционными и │ │ │ │

│ │тарифными │ │ │ │

│ │тонно- │ │ │ │

│ │километрами,│ │ │ │

│ │k │ │ │ │

│ │ э │ │ │ │

│(в ред. Приказа ФСТ России от 05.02.2013 N 19-т/1) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │

└────┴────────────┴──────────┴───────────────────────────┴────────────────┘