Раздел II. Государственные работы
│ Государственные работы │
├────┬─────────────────────┬─────────────────┬────────────────┬───────────────┬───────────────┤
│ 1. │Выполнение │ Интересы │ - │ │ │
│ │фундаментальных │ общества │ │ │ │
│ │научных исследований │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 2. │Проведение │ Интересы │ - │ │ │
│ │прикладных научных │ общества │ │ │ │
│ │исследований │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 3. │Экспериментальные │ Интересы │ - │ │ │
│ │разработки │ общества │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 4. │Организационное и │ Интересы │ - │ │ │
│ │информационное │ общества │ │ │ │
│ │обеспечение и │ │ │ │ │
│ │сопровождение │ │ │ │ │
│ │проведения │ │ │ │ │
│ │конкурсного отбора │ │ │ │ │
│ │научных, научно- │ │ │ │ │
│ │технических программ │ │ │ │ │
│ │и проектов, │ │ │ │ │
│ │инновационных │ │ │ │ │
│ │проектов по │ │ │ │ │
│ │фундаментальным, │ │ │ │ │
│ │прикладным научным │ │ │ │ │
│ │исследованиям, │ │ │ │ │
│ │экспериментальным │ │ │ │ │
│ │разработкам и другим │ │ │ │ │
│ │научным мероприятиям │ │ │ │ │
│ │на конкурсной │ │ │ │ │
│ │основе, для оказания │ │ │ │ │
│ │адресной финансовой │ │ │ │ │
│ │поддержки │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 5. │Проведение │ Интересы │ - │ │ │
│ │экспертизы научных, │ общества │ │ │ │
│ │научно-технических │ │ │ │ │
│ │программ и проектов, │ │ │ │ │
│ │инновационных │ │ │ │ │
│ │проектов по │ │ │ │ │
│ │фундаментальным, │ │ │ │ │
│ │прикладным научным │ │ │ │ │
│ │исследованиям, │ │ │ │ │
│ │экспериментальным │ │ │ │ │
│ │разработкам при │ │ │ │ │
│ │проведении конкурса │ │ │ │ │
│ │и на всех стадиях │ │ │ │ │
│ │реализации таких │ │ │ │ │
│ │программ и проектов │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 6. │Организационное и │ Интересы │ - │ │ │
│ │информационное │ общества │ │ │ │
│ │обеспечение │ │ │ │ │
│ │поддержки научных, │ │ │ │ │
│ │научно-технических │ │ │ │ │
│ │программ, проектов, │ │ │ │ │
│ │инновационных │ │ │ │ │
│ │проектов по │ │ │ │ │
│ │фундаментальным, │ │ │ │ │
│ │прикладным научным │ │ │ │ │
│ │исследованиям, │ │ │ │ │
│ │экспериментальным │ │ │ │ │
│ │разработкам, а также │ │ │ │ │
│ │организационное и │ │ │ │ │
│ │информационное │ │ │ │ │
│ │обеспечение │ │ │ │ │
│ │проведения научных │ │ │ │ │
│ │мероприятий │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 7. │Организационное и │ Интересы │ - │ │ │
│ │информационное │ общества │ │ │ │
│ │обеспечение │ │ │ │ │
│ │поддержки │ │ │ │ │
│ │фундаментальных, │ │ │ │ │
│ │прикладных научных │ │ │ │ │
│ │исследований и │ │ │ │ │
│ │экспериментальных │ │ │ │ │
│ │разработок │ │ │ │ │
└────┴─────────────────────┴─────────────────┴────────────────┴───────────────┴───────────────┘
--------------------------------
<1> Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 г., регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).
<2> Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1136 (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).
<3> Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 г., регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).
<4> Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения в соответствии с Перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. N 355 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2009 г., регистрационный N 15123) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), специальностями среднего профессионального образования, указанными в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).
<5> Физические лица, получающие образование указанного уровня впервые, а также физические лица, отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 7 статьи 50 Закона Российской Федерации "Об образовании".
<6> УГСН - Укрупненные группы специальностей и/или направлений подготовки.
<7> Физические лица, получающие образование в соответствии с подпунктом а) пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации".
организации бюджетного процесса,
учета и отчетности
А.И.ВОЛОДИН
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей