Критерии показателей образовательного учреждения среднего профессионального образования, необходимых для определения вида: "колледж", "техникум"
│ Критерии показателей образовательного учреждения среднего профессионального │
│ образования, необходимых для определения вида: "колледж", "техникум" │
├───┬────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────────────────────┤
├───┼────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤
│1. │Реализация основных │Наличие основных│Реализует основные│
│ │профессиональных │профессиональных │профессиональные │
│ │образовательных │образовательных программ│образовательные программы│
│ │программ среднего │среднего │среднего профессионального│
│ │профессионального │профессионального │образования базовой│
│ │образования │образования углубленной│подготовки │
│ │ │подготовки и основных│ │
│ │ │профессиональных │ │
│ │ │образовательных программ│ │
│ │ │среднего │ │
│ │ │профессионального │ │
│ │ │образования базовой│ │
│ │ │подготовки не менее чем│ │
│ │ │по 4 укрупненным группам│ │
│ │ │направлений подготовки и│ │
│ │ │специальностей (далее -│ │
│ │ │УГС) или не менее чем│ │
│ │ │30% от направлений│ │
│ │ │подготовки и│ │
│ │ │специальностей в рамках│ │
│ │ │1 УГС │ │
├───┼────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤
│2. │Осуществление │По всем основным│По реализуемым основным│
│ │методической │профессиональным │профессиональным │
│ │деятельности по профилю │образовательным │образовательным программам│
│ │реализуемых │программам среднего│среднего профессионального│
│ │образовательных │профессионального │образования базовой│
│ │программ │образования углубленной│подготовки │
│ │ │подготовки │ │
├───┼────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤
│3. │Материально-техническая │Соответствие требованиям│Соответствие требованиям│
│ │база, обеспечивающая │ГОС СПО │ФГОС СПО │
│ │проведение всех видов │ │ │
│ │лабораторных работ, │ │ │
│ │практических занятий, │ │ │
│ │дисциплинарной, │ │ │
│ │междисциплинарной и │ │ │
│ │модульной подготовки, │ │ │
│ │учебной практики, │ │ │
│ │предусмотренных учебным │ │ │
│ │планом образовательного │ │ │
│ │учреждения │ │ │
└───┴────────────────────────┴─────────────────────────┴──────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 сентября 2011 г. N 2253 "Об утверждении перечней показателей деятельности образовательных учреждений высшего профессионального, среднего профессионального и начального профессионального образования, необходимых для установления их государственного статуса" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный N 22010. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 43).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей