X. Координация в процессе обслуживания воздушного движения
10.1. Координация и передача управления полетом между последовательно расположенными органами ОВД и диспетчерскими секторами осуществляется посредством диалога, состоящего из следующих этапов:
а) уведомление о полете в целях подготовки к координации по мере необходимости;
б) координация условий передачи обслуживания воздушного движения передающим органом ОВД;
в) координация по мере необходимости и принятие условий передачи обслуживания воздушного движения принимающим органом ОВД;
г) передача обслуживания воздушного движения принимающему органу ОВД или диспетчерскому сектору.
10.1.1. Органам ОВД следует устанавливать и применять стандартные правила координации и передачи управления полетом, чтобы свести к минимуму необходимость координации с использованием речевой связи.
Такие правила координации включают следующие элементы:
а) определение районов ответственности и общих интересов, структуры воздушного пространства и классификации (классов) воздушного пространства;
б) любой вид делегирования ответственности за обслуживание воздушного движения;
в) правила обмена планами полетов и диспетчерскими данными, включая использование сообщений по координации, передаваемых с помощью автоматизированных и/или речевых средств связи;
д) требования и правила в отношении запросов утверждения;
е) основные точки, эшелоны или время передачи управления, связи;
ж) условия передачи и принятия управления, такие как установленные высоты/эшелоны полета, конкретные минимумы или интервалы эшелонирования, устанавливаемые в момент передачи управления, и использование автоматизированных средств;
з) правила координации при использовании систем наблюдения ОВД;
и) правила присвоения кодов вторичного обзорного радиолокатора;
к) правила для вылетающих воздушных судов;
л) установленные контрольные точки ожидания и правила для прибывающих воздушных судов;
м) применяемые правила на случай непредвиденных обстоятельств;
н) любые другие положения или информация, касающиеся координации и передачи управления полетами.
10.2. Координация и передача ОВД между смежными органами районного диспетчерского обслуживания осуществляются в соответствии с соглашениями о процедурах взаимодействия.
10.2.1. При возникновении особых случаев в полете и/или полете воздушного судна в особых условиях в сообщение, касающееся координации, включается информация об условиях, в которых находится воздушное судно.
10.3. Орган диспетчерского обслуживания подхода представляет органу районного диспетчерского обслуживания информацию:
а) используемая(ые) ВПП и схема захода на посадку, если отличаются от записанной в АТИС информации;
б) нижний свободный эшелон в зоне ожидания, который может использовать орган районного диспетчерского обслуживания (при необходимости);
в) временной интервал (или интервал продольного эшелонирования) между прибывающими воздушными судами (при необходимости);
г) опознавательный индекс воздушного судна;
з) эшелон, высота и расчетное время пролета рубежа передачи обслуживания воздушного движения;
и) эшелон (высота) полета по трассе;
к) информация о задерживающихся воздушных судах (при необходимости);
л) информация об уходах на второй круг, которые могут отразиться на деятельности органа районного диспетчерского обслуживания.
10.3.1. Орган районного диспетчерского обслуживания представляет органу диспетчерского обслуживания подхода информацию:
б) эшелон (высота) и расчетное время пролета рубежа передачи обслуживания воздушного движения;
г) опознавательный индекс и тип воздушного судна;
ж) предполагаемое время задержки вылетов воздушных судов в связи с перегрузкой воздушного пространства и/или превышением пропускной способности органа районного диспетчерского обслуживания.
10.4. Орган аэродромного диспетчерского обслуживания представляет органу диспетчерского обслуживания подхода информацию:
г) опознавательный индекс и тип воздушного судна;
д) эшелон (высота) полета по трассе;
е) при необходимости информация о том, что воздушное судно, первым заходящее на посадку, установило связь с органом аэродромного диспетчерского обслуживания, контролируется им и отсутствуют причины, по которым посадка не может быть выполнена;
ж) информация о задерживающихся или перенесенных рейсах;
з) информация об уходах на второй круг, которые могут отразиться на деятельности диспетчерского органа подхода.
10.4.1. Орган диспетчерского обслуживания подхода предоставляет органу аэродромного диспетчерского обслуживания следующие данные, относящиеся к контролируемому движению:
а) опознавательный индекс и тип воздушного судна;
в) информация о расчетном времени и предлагаемом эшелоне полета прибывающего воздушного судна над аэродромом;
д) предлагаемое время задержки вылетающих воздушных судов из-за чрезмерной плотности движения.
10.5. Координация между диспетчерскими пунктами (секторами) в составе одного органа ОВД осуществляется в соответствии с технологиями работы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей