Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 1. Сведения о сети учреждений

Код по ОКЕИ: единица - 642

┌────────────────────┬─────┬─────────┬─────────┬──────┬─────────┬────────┬─────────┬──────────────────────────┬────────┐

│ Наименование │N │Городские│Сельская │Итого │Учрежде- │Учрежде-│Учрежде- │Сведения об учредителе (из│Из них │

│ показателей │стро-│поселения│местность│(сумма│ния, не │ния, пе-│ния, пе- │ гр. 5) │(из гр. │

│ │ки │ │ │ граф │имеющие │реведен-│реведен- ├─────────┬────────┬───────┤5) яв- │

│ │ │ │ │3, 4) │собствен-│ные на │ные на │федераль-│орган │орган │ляются │

│ │ │ │ │ │ной бух- │нормати-│новую │ный орган│исполни-│местно-│автоном-│

│ │ │ │ │ │галтерии │вное │(отрасле-│исполни- │тельной │го са- │ными │

│ │ │ │ │ │(из гр. │подуше- │вую) сис-│тельной │власти │моуп- │учрежде-│

│ │ │ │ │ │5) │вое фи- │тему оп- │власти │субъекта│равле- │ниями │

│ │ │ │ │ │ │нанси- │латы тру-│ │Российс-│ния │ │

│ │ │ │ │ │ │рование │да, ори- │ │кой Фе- │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ентиро- │ │дерации │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ванную на│ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │результат│ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │

├────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┤

│Общее число │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│учреждений (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

строк 02 - 13) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┤

│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ детей дошкольного и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ младшего школьного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ возраста │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┤

│ общеобразовательные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┤

│ общеобразовательные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ школы-интернаты │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┤

│ кадетские школы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ кадетские школы- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ интернаты │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┤

│ общеобразовательные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ школы-интернаты с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ первоначальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ летной подготовкой │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┤

│ специальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ (коррекционные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ здоровья │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┤

│ специальные учебно-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ воспитательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ детей и подростков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ с девиантным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ поведением │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┤

│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ детей-сирот и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ детей, оставшихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ без попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ родителей │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┤

│ оздоровительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ санаторного типа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ для детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ длительном лечении │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┤

│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ детей, нуждающихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ в психолого- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ педагогической и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ медико-социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ помощи │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┤

│ вечерние (сменные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ общеобразовательные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┤

│ негосударственные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ общеобразовательные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения │ 13 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└────────────────────┴─────┴─────────┴─────────┴──────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴───────┴────────┘