Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

по телефону федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" <*> 8(499) 745-79-90 или на личном приеме по адресу: г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 5 (график работы по приему граждан: понедельник - четверг с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30; пятница с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00);

--------------------------------

<*> Далее - ФКУ "ГИАЦ МВД России".

непосредственно в информационных центрах территориальных органов МВД России на региональном уровне <*> (информационные стенды);

--------------------------------

<*> Далее - "ИЦ".

на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru) и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <2>;

(в ред. Приказа МВД России от 18.04.2017 N 214)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<2> Далее - "сеть Интернет".

(сноска введена Приказом МВД России от 18.04.2017 N 214)

на личном приеме в ИЦ;

посредством письменного обращения;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <3>;

(в ред. Приказа МВД России от 18.04.2017 N 214)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<3> Далее - "ЕПГУ".

(сноска введена Приказом МВД России от 18.04.2017 N 214)

в средствах массовой информации.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты ИЦ приведены в приложении N 1.

5. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

6. При ответах на телефонные и устные обращения сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся:

о территориальных органах МВД России на региональном уровне, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах;

о графике работы ИЦ;

о форме заявления, перечне документов и предъявляемым к ним требованиям;

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

6.1. Во время разговора сотрудник произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

6.2. При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть направлен к другому должностному лицу или проинформирован о номере телефона, по которому можно получить необходимые сведения.

6.3. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

6.4. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю дается рекомендация о направлении письменного обращения или предлагается другое время для устной консультации.

7. На информационных стендах ИЦ, официальном сайте МВД России и на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги в территориальном органе МВД России на региональном уровне, а также графике (режиме) приема граждан лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, и иная справочная информация;

порядок получения консультаций;

наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;

контактные телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственной услуги;

блок-схемы предоставления государственной услуги, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственной услуги (приложения N 7 и 8);

образец заявления о реабилитации (приложение N 2);

перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов;

порядок и сроки предоставления государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;

ссылка на ЕПГУ.

(п. 7 в ред. Приказа МВД России от 18.04.2017 N 214)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1. На ЕПГУ размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги в территориальном органе МВД России на региональном уровне, а также графике (режиме) приема граждан лицом, ответственным за предоставление государственной услуги и иная справочная информация;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

образец заявления о реабилитации (приложение N 2);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

информация о предоставлении государственной услуги на безвозмездной основе;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок получения консультаций;

контактные телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

(п. 7.1 введен Приказом МВД России от 18.04.2017 N 214)

8. Прием заявителей осуществляется сотрудниками ИЦ, ответственными за предоставление государственной услуги. График работы устанавливается согласно служебному распорядку соответствующего ИЦ.

График работы по приему граждан изменяется с учетом интересов граждан, климатических условий региона. Прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.

9. Письменные обращения, поступившие посредством почтовой связи, принятые на личном приеме, рассматриваются в установленном порядке.

(в ред. Приказа МВД России от 18.04.2017 N 214)

(см. текст в предыдущей редакции)