Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
по телефону федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" <*> 8(499) 745-79-90 или на личном приеме по адресу: г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 5 (график работы по приему граждан: понедельник - четверг с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30; пятница с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00);
--------------------------------
<*> Далее - ФКУ "ГИАЦ МВД России".
непосредственно в информационных центрах территориальных органов МВД России на региональном уровне <*> (информационные стенды);
--------------------------------
на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru) и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <2>;
(в ред. Приказа МВД России от 18.04.2017 N 214)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
(сноска введена Приказом МВД России от 18.04.2017 N 214)
посредством письменного обращения;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <3>;
(в ред. Приказа МВД России от 18.04.2017 N 214)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
(сноска введена Приказом МВД России от 18.04.2017 N 214)
в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты ИЦ приведены в приложении N 1.
5. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
6. При ответах на телефонные и устные обращения сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся:
о территориальных органах МВД России на региональном уровне, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах;
о форме заявления, перечне документов и предъявляемым к ним требованиям;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
6.1. Во время разговора сотрудник произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
6.2. При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть направлен к другому должностному лицу или проинформирован о номере телефона, по которому можно получить необходимые сведения.
6.3. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
6.4. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю дается рекомендация о направлении письменного обращения или предлагается другое время для устной консультации.
7. На информационных стендах ИЦ, официальном сайте МВД России и на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги в территориальном органе МВД России на региональном уровне, а также графике (режиме) приема граждан лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, и иная справочная информация;
порядок получения консультаций;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
контактные телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственной услуги;
блок-схемы предоставления государственной услуги, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственной услуги (приложения N 7 и 8);
образец заявления о реабилитации (приложение N 2);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
(п. 7 в ред. Приказа МВД России от 18.04.2017 N 214)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.1. На ЕПГУ размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги в территориальном органе МВД России на региональном уровне, а также графике (режиме) приема граждан лицом, ответственным за предоставление государственной услуги и иная справочная информация;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
образец заявления о реабилитации (приложение N 2);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
информация о предоставлении государственной услуги на безвозмездной основе;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций;
контактные телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
(п. 7.1 введен Приказом МВД России от 18.04.2017 N 214)
8. Прием заявителей осуществляется сотрудниками ИЦ, ответственными за предоставление государственной услуги. График работы устанавливается согласно служебному распорядку соответствующего ИЦ.
График работы по приему граждан изменяется с учетом интересов граждан, климатических условий региона. Прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.
9. Письменные обращения, поступившие посредством почтовой связи, принятые на личном приеме, рассматриваются в установленном порядке.
(в ред. Приказа МВД России от 18.04.2017 N 214)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей