Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа МВД России от 18.04.2017 N 214)

(см. текст в предыдущей редакции)

получать государственную услугу в формах, предусмотренных Административным регламентом;

(в ред. Приказа МВД России от 18.04.2017 N 214)

(см. текст в предыдущей редакции)

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц МВД России и ИЦ в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа МВД России от 18.04.2017 N 214)

(см. текст в предыдущей редакции)

31.1. Заявителю обеспечивается посредством ЕПГУ осуществление следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне либо его должностных лиц.

(п. 31.1 введен Приказом МВД России от 18.04.2017 N 214)

32. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются полнотой и точностью предоставленных заявителю сведений.

33. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, а также количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

(в ред. Приказа МВД России от 18.04.2017 N 214)

(см. текст в предыдущей редакции)