Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Пропускная способность пешеходных коммуникаций

Человек в час

┌────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐

│ Элементы пешеходных коммуникаций │ Пропускная │

│ │способность │

│ │ одной │

│ │ полосы │

│ │ движения │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ Тротуары, расположенные вдоль красной линии улиц с │ 700│

│развитой торговой сетью │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ Тротуары, расположенные вдоль красной линии улиц с │ 800│

│незначительной торговой сетью │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ Тротуары в пределах зеленых насаждений улиц и дорог │ 800 - 1000│

│(бульвары) │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ Пешеходные дороги (прогулочные) │ 600 - 700│

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ Пешеходные переходы через проезжую часть (наземные) │ 1200 - 1500│

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ Лестница │ 500 - 600│

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ Пандус (уклон 1:10) │ 700│

├────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┤

│ <*> Предельная пропускная способность, принимаемая при определении│

│максимальных нагрузок, - 1500 чел./час. │

│ │

│ Примечание. │

│ Ширина одной полосы пешеходного движения - 0,75 м. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘