Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
12. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
посредством размещения на информационных стендах в центральном аппарате Ростехнадзора и территориальных органах Ростехнадзора;
посредством размещения на официальных сайтах центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, сборников нормативных документов и т.д.).
Предоставление информации об осуществлении Ростехнадзором (его территориальными органами) государственной функции осуществляется также путем внесения сведений о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415.
(абзац введен Приказом Ростехнадзора от 09.10.2017 N 414)
13. Перечень территориальных органов Ростехнадзора, исполняющих государственную функцию, и контактные телефоны территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на информационных стендах, официальных сайтах центрального аппарата Ростехнадзора (www.gosnadzor.ru) и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет.
14. Адреса центрального аппарата Ростехнадзора:
105066, Москва, ул. Александра Лукьянова, 4, стр. 1;
109147, Москва, ул. Таганская, 34, стр. 1.
Телефон для справок: (495) 647-60-81, факс: (495) 645-89-86.
(в ред. Приказа Ростехнадзора от 15.12.2014 N 570)
(см. текст в предыдущей редакции)
Адрес электронной почты rostehnadzor@gosnadzor.ru.
15. График (режим) работы центрального аппарата Ростехнадзора:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
График (режим) работы территориального органа Ростехнадзора определяется служебным распорядком, утвержденным приказом руководителя территориального органа Ростехнадзора.
16. На информационных стендах в помещении, а также на официальных сайтах центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет размещается следующая информация:
выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями;
ежегодный план проведения проверок;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
17. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются государственными служащими, ее исполняющими, по телефону и при личном приеме граждан (заявителей). Информация о часах личного приема граждан (заявителей) должностными лицами размещается на официальных сайтах центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет.
17.1. При обращении за консультацией в центральный аппарат и территориальные органы Ростехнадзора по телефону предельное время ожидания ответа на звонок должно составлять не более 3 минут, на ответ выделяется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности гражданского служащего, принявшего звонок.
При невозможности гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном консультировании гражданский служащий, осуществляющий устное информирование о порядке организации приема граждан, рассмотрения обращений, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.
(пп. 17.1 введен Приказом Ростехнадзора от 15.12.2014 N 570)
17.2. При личном обращении за консультацией в центральный аппарат и территориальные органы Ростехнадзора время ожидания гражданина в очереди не должно превышать 15 минут.
Личный прием граждан осуществляется в специально выделенных и оборудованных для этой цели помещениях.
Информация о порядке личного приема граждан размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора.
(пп. 17.2 введен Приказом Ростехнадзора от 15.12.2014 N 570)
18. Консультации могут предоставляться по письменным и (или) полученным посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обращениям. Ответ на обращение направляется по почте и (или) по электронной почте посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.
(в ред. Приказа Ростехнадзора от 15.12.2014 N 570)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей