Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций предоставляется:
на информационных стендах непосредственно в центральном аппарате Минюста России и его территориальных органов;
на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru) и сайтах территориальных органов Минюста России;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
(в ред. Приказа Минюста России от 06.07.2017 N 126)
(см. текст в предыдущей редакции)
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;
государственными гражданскими служащими центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов (далее - государственные служащие).
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций включает следующие сведения:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта Минюста России и его территориальных органов (приложение N 1 к Административному регламенту);
график (режим) работы центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов;
порядок получения консультаций по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций;
наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
результат предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
размеры государственной пошлины за государственную регистрацию некоммерческих организаций;
бланки платежного поручения (квитанции) на оплату государственной услуги, образцы их заполнения;
формы заявлений о государственной регистрации некоммерческой организации и образцы их заполнения;
порядок и способы подачи заявления о государственной регистрации некоммерческой организации;
перечни документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации, требования, предъявляемые к этим документам;
перечни документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
перечни оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечни оснований для приостановления предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов;
иная информация о порядке предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческой организации.
5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты центрального аппарата Минюста России (территориальных органов Минюста России) приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Минюста России (территориальных органов Минюста России) в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов размещается информация:
Административный регламент с приложениями;
сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
порядок и способы подачи заявлений о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
перечни документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для приостановления предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
информация о размерах и порядке взимания государственной пошлины, в том числе образцы заполнения документов, подтверждающих уплату государственной пошлины.
6.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается путем интеграции сведений из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(п. 6.1 введен Приказом Минюста России от 06.07.2017 N 126)
7. В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.
8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование некоммерческой организации, а также дата представления документов для государственной регистрации.
9. Заявители, представившие в центральный аппарат Минюста России или его территориальные органы документы для государственной регистрации, в обязательном порядке информируются государственными служащими:
об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации;
о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации;
о продлении срока рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации (при назначении государственной религиоведческой экспертизы);
об отказе в государственной регистрации.
Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.
10. Информация о готовности документов, подтверждающих государственную регистрацию некоммерческой организации, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.
11. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными служащими центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги.
12. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для государственной регистрации и требований, предъявляемых к их оформлению;
размера государственной пошлины;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
13. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.
При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы и требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
14. В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего.
15. Центральный аппарат Минюста России осуществляет прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:
10.00 - 13.00 |
||
14.00 - 17.00 |
||
9.00 - 12.00 |
||
14.00 - 17.00 |
||
9.00 - 12.00. |
Территориальные органы осуществляют прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:
14.00 - 17.00 |
||
9.00 - 12.00 |
||
14.00 - 17.00 |
||
9.00 - 12.00 |
||
14.00 - 16.00. |
График приема заявителей размещается на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru) и сайтах территориальных органов Минюста России.
Запись на прием в центральный аппарат Минюста России и его территориальные органы для подачи заявления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Минюста России и сайтов территориальных органов Минюста России в сети Интернет не осуществляется.
(абзац введен Приказом Минюста России от 06.07.2017 N 126)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей