II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).
6. Задачами Мониторинга являются:
- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
- устранение выявленных коррупциогенных факторов.
7. Мониторинг проводится управлениями Росстата в соответствии с их компетенцией.
(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. При Мониторинге осуществляется:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
9. В случае если, по мнению управления Росстата, в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, такое управление Росстата в течение трех рабочих дней направляет:
(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)
(см. текст в предыдущей редакции)
указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом в юридическую службу Росстата на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с главой III настоящего Порядка;
(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)
(см. текст в предыдущей редакции)
нормативный правовой акт и информацию об этом на официальный сайт Росстата в сети "Интернет" www.gks.ru.
10. По результатам проведенной в соответствии с главой III настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое руководителем юридической службы Росстата или лицом, исполняющим его обязанности, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое направляется руководителю Росстата.
(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если, по мнению юридической службы Росстата, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, такие сведения отражаются в заключении.
(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах юридической службой Росстата подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении.
(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Руководитель Росстата принимает решение о необходимости разработки проекта нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, и поручает его разработку соответствующему управлению Росстата.
(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Проект нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, согласовывается с юридической службой Росстата.
(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей