Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором Департамента (заместителем директора) и должностными лицами Департамента, участвующими в ее предоставлении, в соответствии с положением о Департаменте, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента (заместителем директора).

26. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минэнерго России.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

28. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Минэнерго России.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.