Индустриально-технологический профиль. Направление - электротехника/радиоэлектроника (как пример одного из возможных вариантов реализации технологического профиля)

Индустриально-технологический профиль

Направление - электротехника/радиоэлектроника

(как пример одного из возможных вариантов

реализации технологического профиля)

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│ Учебные предметы │ Число недельных учебных часов │

│ │ за два года обучения │

├──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

│ I. Федеральный компонент │

├────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Базовые учебные предметы │

├──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

│Русский язык │ 2 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Литература │ 6 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Иностранный язык │ 6 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Математика │ 8 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Информатика и ИКТ │ 2 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│История │ 4 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Обществознание (включая эконо-│ 4 │

│мику и право) │ │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Естествознание │ 6 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Физическая культура │ 4 │

├──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

│ Профильные учебные предметы │

├──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

│Физика │ 10 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Технология (включая электроте-│ 8 │

│хнику и радиоэлектронику) │ │

<1> │ │

├──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

│ II. Региональный (национально-региональный) компонент │

├──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

│По усмотрению субъекта │ 4 │

│Российской Федерации │ │

├──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

│ III. Компонент образовательного учреждения │

├──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

│Элективные учебные предметы, │ 8 │

│учебные практики, проекты, │ │

│исследовательская деятельность│ │

└──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

--------------------------------

<1> Профильный учебный предмет на основе элементов государственного стандарта начального профессионального образования.