Оценка соблюдения обязательных требований, содержащихся в данном документе, привлечение к административной ответственности за их несоблюдение допускаются до 1 сентября 2025 года (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2467).

Таблица 5. Перечень параметров оценки технической возможности аэровокзала (терминалов), выраженный максимальным количеством пассажиров, обслуживаемых за час

Перечень

параметров оценки технической возможности аэровокзала

(терминалов), выраженный максимальным количеством

пассажиров, обслуживаемых за час

Таблица 5

┌────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐

│ N │Наименование параметров оценки пропускной│ Применяемые сокращения │

│п/п │ способности │ │

├────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│1 │Пассажиры, всего │ВСЕГО │

├────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│2 │Вылетающие пассажиры │ВЫЛЕТ │

└────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

Формат

┌───┬────────────────────┬──┬─────────────────────────────────────────────┐

│1 │Единица оценки │- │ПКXЬЬ, где: ПК - пропускная способность в│

│ │пропускной │ │виде количества пассажиров, обслуживаемых в│

│ │способности, │ │течение часа; X - принимает значения Ф или С│

│ │контролируемый │ │для фиксированного или скользящего часа│

│ │интервал времени и │ │соответственно; ЬЬ - принимает значения или│

│ │вид расписания в │ │ВН, или МЖ, или ЕН, означающие норматив для│

│ │виде: │ │внутреннего, международного или общего для│

│ │ │ │всех видов расписания соответственно. │

│ │ │ │Описание выполняется раздельно по видам│

│ │ │ │расписания с новой строки. Если указывается│

│ │ │ │общее значение норматива, то раздельные│

│ │ │ │описания по видам расписания не выполняются │

├───┼────────────────────┼──┼─────────────────────────────────────────────┤

│2 │Разделитель слэш │- │/ │

├───┼────────────────────┼──┼─────────────────────────────────────────────┤

│3 │Ключевое слово │- │АПОРТ - норматив для аэропорта в целом. Если│

│ │ │ │указывается, то описание по терминалам не│

│ │ │ │выполняется; │

│ │ │ │или │

│ │ │ │ТРМЬЬ - норматив для терминала; вместо│

│ │ │ │символов (ЬЬ) указывается его код. │

│ │ │ │При наличии нескольких терминалов описание│

│ │ │ │выполняется раздельно для каждого терминала,│

│ │ │ │начиная с п. 1, на новой строке │

├───┼────────────────────┼──┼─────────────────────────────────────────────┤

│4 │Разделитель слэш │- │/ │

├───┼────────────────────┼──┼─────────────────────────────────────────────┤

│5 │Ссылка на │- │РЖМАП - по режиму работы аэропорта, то есть│

│ │календарный период, │ │норматив установлен для периодов и дней│

│ │для которого │ │недели, указанных в режиме работы; │

│ │устанавливается │ │или │

│ │норматив в виде: │ │ДДМММДДМММ, где первые пять символов ДДМММ -│

│ │ │ │дата начала периода, а вторые - дата│

│ │ │ │окончания, из них ДД - число месяца, МММ -│

│ │ │ │код месяца. │

│ │ │ │Применяется, если в течение периода и/или│

│ │ │ │дням недели действуют разные нормативы│

│ │ │ │пропускной способности │

├───┼────────────────────┼──┼─────────────────────────────────────────────┤

│6 │Разделитель слэш │- │/ │

├───┼────────────────────┼──┼─────────────────────────────────────────────┤

│7 │Дни недели │ │Указываются слитно, последовательностью цифр│

│ │ │ │от 1 до 7 (не применяется, если в п. 5

│ │ │ │указано РЖМАП) │

├───┼────────────────────┼──┼─────────────────────────────────────────────┤

│8 │Разделитель слэш │- │/ (не применяется, если в п. 5 указано│

│ │ │ │РЖМАП) │

├───┼────────────────────┼──┼─────────────────────────────────────────────┤

│9 │Ключевое слово │- │ВРЕМЯ │

├───┼────────────────────┼──┼─────────────────────────────────────────────┤

│10 │Разделитель слэш │- │/ │

├───┼────────────────────┼──┼─────────────────────────────────────────────┤

│11 │Ссылка на интервал │- │РЖМАП - (по режиму работы аэропорта), то│

│ │времени в сутках, │ │есть норматив установлен для времени суток,│

│ │для которого │ │указанного в режиме работы; │

│ │устанавливается │ │или │

│ │норматив в виде: │ │ЧЧММЧЧММ, где первые четыре символа ЧЧММ -│

│ │ │ │время начала, а вторые - окончания суточного│

│ │ │ │интервала, из них ЧЧ - часы, ММ - минуты;│

│ │ │ │применяется, если в течение суток действуют│

│ │ │ │разные нормативы │

├───┼────────────────────┼──┼─────────────────────────────────────────────┤

│12 │Разделитель слэш │- │/ │

├───┼────────────────────┼──┼─────────────────────────────────────────────┤

│13 │Параметр оценки │- │Сокращенное наименование для описания│

│ │пропускной │ │норматива из таблицы 5

│ │способности │ │ │

├───┼────────────────────┼──┼─────────────────────────────────────────────┤

│14 │Разделитель слэш │- │/ │

├───┼────────────────────┼──┼─────────────────────────────────────────────┤

│15 │Величина норматива │- │Число (до пяти цифр), максимальное количество│

│ │ │ │обслуживаемых за час пассажиров │

│ │ │ │ │

├───┼────────────────────┴──┴─────────────────────────────────────────────┤

│16 │Повторение описания, начиная с п. 12, для всех необходимых│

│ │параметров оценки пропускной способности │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│17 │Если значения норматива различаются по часам суток, то описание для│

│ │каждого интервала времени повторяется, начиная с п. 10 на этой же│

│ │строке (не применяется, если в п. 11 указано РЖМАП) │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│18 │Если значения норматива различаются по периодам и/или дням недели,│

│ │то описание повторяется, начиная с п. 1, на новой строке (не│

│ │применяется, если в п. 5 и п. 11 указано РЖМАП) │

└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Например:

ПКСВН/ТРМ1Ь/РЖМАП/ВРЕМЯ/08002055/ВСЕГО/1500/ВЫЛЕТ/600+

+21000755/ВСЕГО/600/ВЫЛЕТ/300

ПКСМЖ/ТРМ2Ь/РЖМАП/ВРЕМЯ/РЖМАП/ВСЕГО/800/ВЫЛЕТ/300

или

ПКСЕН/АПОРТ/28ОКТ29МАР/12345/ВРЕМЯ/00052400/ВСЕГО/1000+

+ВЫЛЕТ/600

ПКСЕН/АПОРТ/28ОКТ29МАР/67/ВРЕМЯ/00052400/ВСЕГО/2000/ВЫЛЕТ150

6.2.3. Формализованное описание пропускной способности аэровокзала (терминалов) может включать одновременно как информацию о нормативах пропускной способности, выраженную в операциях отправления/прибытия ВС, так и о нормативах пропускной способности аэровокзала (терминала), выраженную количеством обслуживаемых пассажиров.