2.4.15. Коммерческие соглашения. Совместное использование провозной емкости (СПЕ)
2.4.15. Коммерческие соглашения
┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│Совместное использование провозной емкости (СПЕ) │УЭД 2 │
├─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┤
│Используется для определения статуса коммерческого соглашения и│
│фактического перевозчика, выполняющего рейс/участки рейса. │
├─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│или │или │
│Ь │Ь │
├─────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────┤
│УЭД 2 применяется только в сообщениях │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
если ЭД отсутствует, то перевозчика, выполняющего рейс, определяют или код перевозчика из обозначения рейса, или код, указанный в УЭД 127.
а) УЭД 2, определяющий статус коммерческого соглашения;
в) код перевозчика, раскрывающий фактического перевозчика. Вместо кода перевозчика допускается указание: на кириллице буквы - Ь, или на латинице буквы - X, означающих, что применяется комбинированный вид коммерческих соглашений и раскрытие исполнителя будет сделано с применением УЭД 127;
относится к информации об участке маршрута.
ЭД определяет статус применяемого к рейсу коммерческого соглашения и указывает фактического перевозчика рейса или участков рейса, если перевозчик в обозначении рейса определен кодом перевозчика, арендовавшего провозную емкость (ресурс мест) на участках рейса фактического перевозчика. Частным случаем СПЕ является продажа фактическим перевозчиком ресурса мест одного и того же фактически выполняемого рейса (участка рейса), не только под присвоенным ему номером, но и под другими фиктивными номерами. То есть коды перевозчиков, выполняющего рейс и арендующего ресурс мест, одинаковы. При СПЕ перевозчик позволяет продавать часть своей провозной емкости другим перевозчикам под их собственными обозначениями рейсов. Таким образом, для одного фактически выполняемого рейса используется более одного обозначения - как минимум одно с кодом фактического перевозчика и одно с кодом не выполняющего перевозчика. Каждый из перевозчиков, участвующих в соглашении по СПЕ, является перевозчиком, контролирующим бронирование при продаже провозной емкости под собственным обозначением рейса. Каждый перевозчик-участник обеспечивает публикацию этих рейсов под собственным обозначением. Все участники, как фактический, так и все невыполняющие перевозчики, обеспечивают перекрестные ссылки между реальным и фиктивными рейсами (участками) с использованием УЭД N 10 и 50.
1) рейс/участок является фиктивным и к нему применяется соглашение об СПЕ;
2) в описании фиктивного рейса/участка должна быть установлена перекрестная ссылка на фактически выполняемый рейс/участок. В фактически выполняемом рейсе/участке также должна быть установлена перекрестная ссылка на данный фиктивный рейс/участок;
3) если в УЭД 2 вместо кода перевозчика указана буква Ь (X), то это означает, что к рейсу/участку применяется комбинированный вид коммерческих соглашений, поэтому в информации о сегментах будет указан УЭД 127 с раскрытием фактического перевозчика.
УЭД 127 может применяться и при явном указании в УЭД 2 кода перевозчика, как правило, для расширенного раскрытия корпоративного/сетевого имени перевозчика в целях маркетинга.
Размерность (значения) данных:
информация о кодах перевозчиков содержится в кодификаторах.
УЭД 2 всегда применяется в комбинации с УЭД 50 и при необходимости с УЭД 127. В сообщениях УЭД 2 может указываться в строке с обозначением рейса, или в строке с информацией о ВС, или в строке с информацией об участке маршрута.
перевозчик XВ выполняет рейс по маршруту ААА - ВВВ под обозначением XВ810 и по соглашению "Совместное использование провозной емкости (СПЕ)" разрешает использовать часть мест этого рейса перевозчику XА, который продает их под обозначением XА2810.
а) перевозчик XВ при публикации рейса XВ810 использует УЭД 10 для перекрестной ссылки АААВВВ 10/XА2810, где: АААВВВ - описание выполняемого участка рейса XВ810; 10 - УЭД 10; / - разделитель; XА2810 - перекрестная ссылка на фиктивный рейс;
б) не выполняющий перевозчик XА публикует фиктивный рейс XА2810 с использованием УЭД 2, в котором указывается реальный исполнитель рейса:
где: 2/XВ - УЭД 2 с кодом фактического перевозчика; АААВВВ 50/XВ810 - перекрестная ссылка на выполняемый рейс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей