Последовательность выполнения административных процедур по информированию заявителей в устной форме на личном приеме или по телефону
Последовательность выполнения административных процедур
по информированию заявителей в устной форме на личном
приеме или по телефону
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры по информированию заявителей в устной форме является обращение заявителя лично или по телефону в ПФР, территориальный орган ПФР по месту его регистрации в качестве страхователя.
33. Информирование заявителей в устной форме осуществляют должностные лица структурного подразделения ПФР, территориального органа ПФР, ответственные за предоставление государственной услуги.
1) представиться, назвав свои фамилию, имя, отчество (отчество называется при его наличии), должность;
2) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество (отчество называется при его наличии) и должность, а также лицо, которое он представляет;
3) выслушать обращение и поставленные в нем вопросы;
4) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции;
5) при разъяснении вопроса, связанного с запросом дополнительной информации или привлечением иных должностных лиц ПФР, территориального органа ПФР в соответствии с их компетенцией, заявителю предлагается согласовать другое удобное время для проведения консультации либо изложить заданный вопрос письменно (в таком случае заявителю сообщается адрес места нахождения территориального органа ПФР).
1) сообщить наименование органа, в который поступил звонок (ПФР или территориальный орган ПФР);
2) представиться, назвав свои фамилию, имя, отчество (отчество называется при его наличии), должность;
3) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также лицо, которое он представляет;
4) выслушать обращение и поставленные в нем вопросы;
5) предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции.
38. Результатом административной процедуры по информированию заявителей в устной форме на личном приеме или по телефону является предоставление информации заявителю по устному обращению.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей