3.2.5. Трудовая функция

Наименование

Разработка стандартов организации в области дизайна

Код

B/05.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка предложений по внедрению требований международных стандартов

Разработка заданий по формированию единого художественного образа организации с учетом требований стандартов организации

Необходимые умения

Соблюдать требования инструкций по сохранности и конфиденциальности

Применять опыт мировых автомобильных брендов

Анализировать тенденции мирового дизайна и адаптировать их при разработке дизайн-проекта

Ориентироваться в основах конструкции и технологии автомобильного производства

Использовать методы работы с фактурами, цветом, цветовыми композициями и с формопластикой

Применять фирменный стиль для жизненного цикла продукта

Работать со специализированной справочно-методической литературой

Применять спецификацию при разработке дизайн-проекта

Совершенствовать элементы фирменного стиля во всех сферах деятельности организации

Учитывать требования стандартов организации при оформлении дизайн-проектов

Анализировать запросы различных потребительских групп

Выполнять задания по формированию единого художественного образа организации

Соблюдать принципы художественного образа при формировании проекта продукта

Выполнять задания по разработке сценарного плана и объемно-пространственного решения выставочной экспозиции в соответствии с фирменным стилем

Выполнять задания по разработке указаний по применению элементов фирменного стиля в производственной и офисной средах

Выполнять задания по определению и реализации политики в области совершенствования рабочих мест и оборудования для дизайн-проектирования

Выполнять задания по формированию политики организации в области фирменного стиля

Выполнять задания по разработке средств фирменного стиля при проектировании нового продукта

Выполнять задания по разработке средств фирменного стиля для применения в сфере производства продукции

Выполнять задания по разработке средств фирменного стиля для применения в торгово-проводящей сети

Выполнять задания по разработке средств фирменного стиля для применения в сфере массовых коммуникаций

Выполнять задания по формированию единой товарно-знаковой системы организации

Выполнять задания по разработке фирменного стиля спецодежды

Выполнять задания по разработке фирменного стиля и эстетики производственных зданий и сооружений

Выполнять задания по разработке фирменного стиля офисных помещений и рабочих мест

Выполнять задания по разработке фирменного стиля рекламной продукции, выставок, автосалонов, документооборота и корпоративных носителей

Соблюдать требования по защите авторских прав на промышленные образцы и товарные знаки

Соблюдать конфиденциальность информации

Готовить презентацию

Работать на российских и международных выставках дизайна

Необходимые знания

Международные стандарты качества

Политика организации в области фирменного стиля

Цели организации в области качества

Нормативная документация организации

Стандарты организации

Стандарт управления документооборотом

Стандарт менеджмента качества

Стандарт организации по защите интеллектуальной собственности

Инструкция по охране труда

Инструкция по пожарной и экологической безопасности

Структура организации

Техническая эстетика и эргономика

Пропедевтика

Основы системного анализа

Основы методики управления проектами

Менеджмент организации

Элементы фирменного стиля

Основы экологического менеджмента

Стратегический план социально-экономического развития организации

Назначение оборудования, оснастки и инструмента для дизайн-проектирования

Принципы производственных систем

Методические материалы в области дизайн-процесса

Перспективы технического развития организации

Этапы и процедура прохождения дизайн-проекта в подразделениях

Модельный ряд выпускаемой продукции

Российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения

Информационные технологии и программный продукт

Принципы корпоративной культуры

Другие характеристики

-