Трудовые действия
|
Разработка предложений по формированию бизнес-плана дизайн-продукта с учетом соблюдения оптимального соотношения цены и качества комплектующих изделий и материалов
|
Разработка предложений по формированию потребности в закупке материалов, изделий, оборудования для разработки дизайн-проекта
|
Необходимые умения
|
Проводить анализ экономической эффективности дизайн-проекта
|
Составлять бизнес-план с учетом целей и задач дизайн-проекта в соответствии с требованиями технического задания
|
Поддерживать бизнес-план в актуализированном состоянии в течение всего жизненного цикла дизайн-проекта
|
Осуществлять оценку вероятности достижения целей дизайн-проекта с учетом анализа рисков
|
Учитывать прогнозный план продаж при осуществлении планирования дизайн-проекта
|
Проводить сравнение дизайн-продукта с аналогами конкурентов и учитывать результаты при планировании
|
Использовать набор параметров оценки, имеющих наибольшее влияние на объем продаж в рыночном сегменте продукта
|
Осуществлять анализ и делать выводы по оценке рыночной привлекательности дизайн-продукта
|
Анализировать технологическое состояние производственных мощностей
|
Согласовывать потребность дизайн-проекта в закупке материалов, изделий, оборудования, работ и услуг сторонних организаций, в кадровых ресурсах
|
Учитывать при формировании бизнес-плана организационные риски дизайн-проекта
|
Соблюдать при формировании бизнес-плана дизайн-продукта оптимальное соотношение цены и качества комплектующих и материалов
|
Владеть методами расчета трудоемкости дизайн-проекта
|
Работать с подразделениями предприятия и внешними организациями
|
Принимать самостоятельные решения в рамках профессиональной компетентности
|
Нести ответственность за соответствие разработанного дизайн-проекта требованиям нормативно-технической документации
|
Формировать базу знаний организации
|
Работать в коллективе
|
Разрешать конфликтные ситуации
|
Необходимые знания
|
Стандарты организации
|
Концепция продвижения продукта на рынке
|
Основы бизнес-планирования
|
Риск-менеджмент
|
Экономика организации
|
Основы маркетинга
|
Технологические/производственные риски
|
Набор параметров оценки объема продаж в рыночном сегменте продукта
|
Принципы формирования бизнес-планов в соответствии со стандартом организации
|
Производственные мощности и их перевооружение
|
Поставщики и условия поставки материалов
|
Другие характеристики
|
-
|