Трудовые действия
|
Анализ тенденций развития в области автомобилестроения
|
Анализ тенденций мирового дизайна и разрабатывать предложения по их применению при разработке нового продукта
|
Разработка предложений для формирования стратегии организации в области дизайнерских разработок
|
Необходимые умения
|
Определять стратегические задачи в рамках миссии организации по достижению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграции в мировое автомобилестроение
|
Разрабатывать стратегию развития в области дизайн-продуктов организации с учетом ключевых особенностей ее развития, включающих управление интеграцией, предметной областью, сроками, стоимостью, качеством, персоналом, коммуникациями, рисками
|
Анализировать и обеспечивать потребности в персонале необходимой квалификации для создания творческих групп по разработке перспективных дизайнерских проектов
|
Формировать творческие группы для создания нового и/или модернизации существующего дизайн-продукта
|
Формировать среду в области дизайн-проектирования организации, способствующую развитию потенциала в области дизайнерских разработок
|
Обеспечивать формирование и применять базу знаний в области передовых дизайнерских, технических и технологических решений создания нового продукта
|
Анализировать современные тенденции развития бренда ведущих российских и зарубежных автомобильных организаций
|
Необходимые знания
|
Политика организации в области качества
|
Цели организации в области качества
|
Стандарты организации
|
Стандарт менеджмента качества
|
Структура организации
|
Политика организации в области фирменного стиля
|
Менеджмент организации
|
Основы системного анализа
|
Техническая эстетика и эргономика
|
Основы менеджмента
|
Основы методики управления проектами
|
Основы трехмерного моделирования в программных средах
|
Технические требования, предъявляемые к проектной документации
|
Элементы фирменного стиля
|
Основы изобретательства и патентоведения
|
Принципы производственных систем
|
Перспективы технического развития организации
|
Формы и методы планирования работ
|
Российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
|
Принципы корпоративной культуры
|
Информационные технологии
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Другие характеристики
|
-
|