1. Модуль: технические средства обучения
│ 1. │Модуль: технические средства обучения │
├────┼───────────────────┬─────────────────────┬────────────┬─────────────┤
│1.1.│Специализированный │СПАК является│ 1 ед. │ x │
│ │программно- │составной частью│ │ │
│ │аппаратный │информационно- │ │ │
│ │комплекс педагога│образовательной среды│ │ │
│ │(СПАК) │образовательного │ │ │
│ │ │учреждения, │ │ │
│ │ │обеспечивает решение│ │ │
│ │ │профессиональных │ │ │
│ │ │задач педагога с│ │ │
│ │ │применением │ │ │
│ │ │информационно- │ │ │
│ │ │коммуникационных │ │ │
│ │ │технологий (ИКТ).│ │ │
│ │ │СПАК должен│ │ │
│ │ │обеспечивать сетевое│ │ │
│ │ │взаимодействие всех│ │ │
│ │ │участников │ │ │
│ │ │образовательного │ │ │
│ │ │процесса. Все│ │ │
│ │ │технические средства│ │ │
│ │ │СПАК должны быть│ │ │
│ │ │скоммутированы между│ │ │
│ │ │собой │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │ │1. Персональный или│ 1 ед. │ x │
│ │ │мобильный компьютер│ │ │
│ │ │(ноутбук) с│ │ │
│ │ │предустановленным │ │ │
│ │ │программным │ │ │
│ │ │обеспечением │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │ │2. Интерактивное│ 1 ед. │ x │
│ │ │оборудование │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │ │доска │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │ │мультимедийный │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │ │цифровой │ │ │
│ │ │3. Оборудование для│ 1 ед. │ x │
│ │ │тестирования качества│ │ │
│ │ │знаний обучающихся │ │ │
│ │ │4. Копировально-│ 1 ед. │ x │
│ │ │множительная техника │ │ │
│ │ │4.1. Печатное,│ 1 ед. │ x │
│ │ │копировальное, │ │ │
│ │ │сканирующие │ │ │
│ │ │устройства (отдельные│ │ │
│ │ │элементы или в виде│ │ │
│ │ │многофункционального │ │ │
│ │ │устройства, в│ │ │
│ │ │соответствии с целями│ │ │
│ │ │и задачами│ │ │
│ │ │использования │ │ │
│ │ │оборудования в│ │ │
│ │ │образовательном │ │ │
│ │ │процессе) │ │ │
│ │ │5. Прочее│ │ │
│ │ │оборудование │ │ │
│ │ │Аппаратное и│ 1 компл. │ x │
│ │ │программное │ │ │
│ │ │обеспечение │ │ │
│ │ │компьютера должно│ │ │
│ │ │обеспечивать: │ │ │
│ │ │управление учебным│ │ │
│ │ │процессом; создание и│ │ │
│ │ │редактирование │ │ │
│ │ │электронных таблиц,│ │ │
│ │ │текстов и│ │ │
│ │ │презентаций; │ │ │
│ │ │создание, обработку и│ │ │
│ │ │редактирование звука;│ │ │
│ │ │создание, обработку и│ │ │
│ │ │редактирование │ │ │
│ │ │растровых, векторных│ │ │
│ │ │и видеоизображений;│ │ │
│ │ │создание и│ │ │
│ │ │редактирование │ │ │
│ │ │интерактивных учебных│ │ │
│ │ │материалов, │ │ │
│ │ │образовательных │ │ │
│ │ │ресурсов, творческих│ │ │
│ │ │работ со статическими│ │ │
│ │ │и динамическими│ │ │
│ │ │графическими и│ │ │
│ │ │текстовыми объектами;│ │ │
│ │ │работу с│ │ │
│ │ │геоинформационными │ │ │
│ │ │системами, │ │ │
│ │ │картографической │ │ │
│ │ │информацией, планами│ │ │
│ │ │объектов и местности;│ │ │
│ │ │визуализирование │ │ │
│ │ │исторических данных│ │ │
│ │ │(создание ленты│ │ │
│ │ │времени и др.);│ │ │
│ │ │возможность │ │ │
│ │ │размещения, │ │ │
│ │ │систематизирования и│ │ │
│ │ │хранения │ │ │
│ │ │(накапливания) │ │ │
│ │ │материалов │ │ │
│ │ │образовательного │ │ │
│ │ │процесса; проведение│ │ │
│ │ │мониторинга и│ │ │
│ │ │фиксацию хода│ │ │
│ │ │учебного процесса и│ │ │
│ │ │результатов освоения│ │ │
│ │ │основной │ │ │
│ │ │образовательной │ │ │
│ │ │программы общего│ │ │
│ │ │образования; │ │ │
│ │ │проведение различных│ │ │
│ │ │видов и форм контроля│ │ │
│ │ │знаний, умений и│ │ │
│ │ │навыков, │ │ │
│ │ │осуществление │ │ │
│ │ │адаптивной │ │ │
│ │ │(дифференцированной) │ │ │
│ │ │подготовки к│ │ │
│ │ │государственной │ │ │
│ │ │(итоговой) │ │ │
│ │ │аттестации; │ │ │
│ │ │осуществление │ │ │
│ │ │взаимодействия между│ │ │
│ │ │участниками учебного│ │ │
│ │ │процесса, в том числе│ │ │
│ │ │дистанционное │ │ │
│ │ │(посредством │ │ │
│ │ │локальных и│ │ │
│ │ │глобальных сетей),│ │ │
│ │ │использование данных,│ │ │
│ │ │формируемых в ходе│ │ │
│ │ │учебного процесса для│ │ │
│ │ │решения задач│ │ │
│ │ │управления │ │ │
│ │ │образовательной │ │ │
│ │ │деятельностью; │ │ │
│ │ │возможность │ │ │
│ │ │безопасного доступа к│ │ │
│ │ │печатным и│ │ │
│ │ │электронным │ │ │
│ │ │образовательным │ │ │
│ │ │ресурсам и пр.│ │ │
│ │ │Программное │ │ │
│ │ │обеспечение │ │ │
│ │ │компьютеров педагога│ │ │
│ │ │и обучающихся должно│ │ │
│ │ │иметь одинаковый│ │ │
│ │ │интерфейс. │ │ │
│ │ │Интерактивное │ │ │
│ │ │оборудование │ │ │
│ │ │предназначено для│ │ │
│ │ │визуализации учебного│ │ │
│ │ │материала, │ │ │
│ │ │полученного с│ │ │
│ │ │цифровых и нецифровых│ │ │
│ │ │носителей, на│ │ │
│ │ │интерактивном экране,│ │ │
│ │ │сохранения │ │ │
│ │ │результатов │ │ │
│ │ │образовательного │ │ │
│ │ │процесса и│ │ │
│ │ │образовательных │ │ │
│ │ │достижений (в том│ │ │
│ │ │числе формирование│ │ │
│ │ │портфолио) │ │ │
│ │ │обучающихся. │ │ │
│ │ │Копировально- │ │ │
│ │ │множительная техника│ │ │
│ │ │предназначена для│ │ │
│ │ │тиражирования │ │ │
│ │ │учебного материала,│ │ │
│ │ │сохранения в цифровом│ │ │
│ │ │формате результатов│ │ │
│ │ │образовательного │ │ │
│ │ │процесса и│ │ │
│ │ │образовательных │ │ │
│ │ │достижений │ │ │
│ │ │(формирование │ │ │
│ │ │портфолио) │ │ │
│ │ │обучающихся. │ │ │
│ │ │Прочее оборудование│ │ │
│ │ │включает фото- и│ │ │
│ │ │(или) видеотехнику, │ │ │
│ │ │гарнитуру, устройства│ │ │
│ │ │для коммутации│ │ │
│ │ │оборудования │ │ │
├────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│1.2.│Специализированный │СПАК является│ x │ 1 ед. │
│ │программно- │составной частью│ │ на 1 чел. │
│ │аппаратный │информационно- │ │ │
│ │комплекс │образовательной среды│ │ │
│ │обучающихся (СПАК) │образовательного │ │ │
│ │ │учреждения, │ │ │
│ │ │обеспечивает решение│ │ │
│ │ │учебно-познавательных│ │ │
│ │ │задач обучающихся с│ │ │
│ │ │применением │ │ │
│ │ │информационно- │ │ │
│ │ │коммуникационных │ │ │
│ │ │технологий (ИКТ).│ │ │
│ │ │СПАК должен│ │ │
│ │ │обеспечивать сетевое│ │ │
│ │ │взаимодействие всех│ │ │
│ │ │участников │ │ │
│ │ │образовательного │ │ │
│ │ │процесса. Все│ │ │
│ │ │технические средства │ │ │
│ │ │СПАК должны быть│ │ │
│ │ │скоммутированы между│ │ │
│ │ │собой. │ │ │
│ │ │СПАК включает: │ x │ 1 компл. │
│ │ │мобильный компьютер│ │ │
│ │ │(ноутбук) с│ │ │
│ │ │предустановленным │ │ │
│ │ │программным │ │ │
│ │ │обеспечением. │ │ │
│ │ │оборудование. │ │ │
│ │ │Аппаратное и│ │ │
│ │ │программное │ │ │
│ │ │обеспечение │ │ │
│ │ │компьютера должно│ │ │
│ │ │обеспечивать: │ │ │
│ │ │управление учебным│ │ │
│ │ │процессом; создание и│ │ │
│ │ │редактирование │ │ │
│ │ │электронных таблиц,│ │ │
│ │ │текстов и│ │ │
│ │ │презентаций; │ │ │
│ │ │создание, обработку и│ │ │
│ │ │редактирование звука;│ │ │
│ │ │создание, обработку и│ │ │
│ │ │редактирование │ │ │
│ │ │растровых, векторных│ │ │
│ │ │и видеоизображений;│ │ │
│ │ │создание и│ │ │
│ │ │редактирование │ │ │
│ │ │интерактивных учебных│ │ │
│ │ │материалов, │ │ │
│ │ │образовательных │ │ │
│ │ │ресурсов, творческих│ │ │
│ │ │работ со статическими│ │ │
│ │ │и динамическими│ │ │
│ │ │графическими и│ │ │
│ │ │текстовыми объектами;│ │ │
│ │ │работу с│ │ │
│ │ │геоинформационными │ │ │
│ │ │системами, │ │ │
│ │ │картографической │ │ │
│ │ │информацией, планами│ │ │
│ │ │объектов и местности;│ │ │
│ │ │визуализирование │ │ │
│ │ │исторических данных│ │ │
│ │ │(создание ленты│ │ │
│ │ │времени и др.);│ │ │
│ │ │возможность │ │ │
│ │ │размещения, │ │ │
│ │ │систематизирования и│ │ │
│ │ │хранения │ │ │
│ │ │(накапливания) │ │ │
│ │ │материалов │ │ │
│ │ │образовательного │ │ │
│ │ │процесса; проведение│ │ │
│ │ │мониторинга и│ │ │
│ │ │фиксацию хода│ │ │
│ │ │учебного процесса и│ │ │
│ │ │результатов освоения│ │ │
│ │ │основной │ │ │
│ │ │образовательной │ │ │
│ │ │программы общего│ │ │
│ │ │образования; │ │ │
│ │ │проведение различных│ │ │
│ │ │видов и форм контроля│ │ │
│ │ │знаний, умений и│ │ │
│ │ │навыков, │ │ │
│ │ │осуществление │ │ │
│ │ │адаптивной │ │ │
│ │ │(дифференцированной) │ │ │
│ │ │подготовки к│ │ │
│ │ │государственной │ │ │
│ │ │(итоговой) │ │ │
│ │ │аттестации; │ │ │
│ │ │осуществление │ │ │
│ │ │взаимодействия между│ │ │
│ │ │участниками учебного│ │ │
│ │ │процесса, в том числе│ │ │
│ │ │дистанционное │ │ │
│ │ │(посредством │ │ │
│ │ │локальных и│ │ │
│ │ │глобальных сетей)│ │ │
│ │ │использование данных,│ │ │
│ │ │формируемых в ходе│ │ │
│ │ │учебного процесса,│ │ │
│ │ │для решения задач│ │ │
│ │ │управления │ │ │
│ │ │образовательной │ │ │
│ │ │деятельностью; │ │ │
│ │ │возможность │ │ │
│ │ │безопасного доступа к│ │ │
│ │ │печатным и│ │ │
│ │ │электронным │ │ │
│ │ │образовательным │ │ │
│ │ │ресурсам и пр.│ │ │
│ │ │Программное │ │ │
│ │ │обеспечение │ │ │
│ │ │компьютеров педагога│ │ │
│ │ │и обучающихся должно│ │ │
│ │ │иметь одинаковый│ │ │
│ │ │интерфейс. │ │ │
│ │ │Прочее оборудование│ │ │
│ │ │включает фото- и│ │ │
│ │ │(или) видеотехнику, │ │ │
│ │ │гарнитуры, веб-│ │ │
│ │ │камеры, графические│ │ │
│ │ │планшеты, устройства│ │ │
│ │ │для коммутации│ │ │
│ │ │оборудования, │ │ │
│ │ │устройства для│ │ │
│ │ │организации локальной│ │ │
│ │ │беспроводной сети и│ │ │
│ │ │пр. │ │ │
├────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│1.3.│Универсальная │Универсальная │ 1 ед. │ │
│ │платформа для│платформа │ │ │
│ │перемещения, │обеспечивает │ │ │
│ │хранения и│межпредметное │ │ │
│ │подзарядки │(межкабинетное) │ │ │
│ │портативных │использование │ │ │
│ │компьютеров, │оборудования │ │ │
│ │прочего учебного│ │ │ │
│ │оборудования │ │ │ │
├────┼───────────────────┴─────────────────────┴────────────┴─────────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей