В соответствии с пунктом 2 профессиональный стандарт, утвержденный данным документом, применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.

3.3. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Организация и управление процессами постпродажного обслуживания и сервиса на уровне крупной промышленной организации

Код

C

Уровень квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей

Директор сервисного центра

Заместитель директора по постпродажному обслуживанию и сервису

Начальник бюро постпродажного обслуживания и сервиса

Требования к образованию и обучению

Высшее образование - специалитет, магистратура

Дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки

Требования к опыту практической работы

Высшее (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю организации отрасли не менее пяти лет

Особые условия допуска к работе

-