Трудовые действия
|
Осуществление руководства подчиненными работниками и организация работы малых коллективов исполнителей при проведении установки и монтажа, пусконаладочных работ
|
Осуществление разработки новых и совершенствование существующих процедур постпродажного обслуживания и сервиса
|
Обеспечение выполнения рабочими плановых заданий, их равномерной (ритмичной) работы при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту
|
Обеспечение выполнения работ по постпродажному обслуживанию и сервису в установленные сроки и в соответствии с установленными требованиями к качеству
|
Контроль соблюдения технологических процессов постпродажного обслуживания и сервиса, оперативное выявление и устранение причин их нарушения
|
Проведение мероприятий по повышению производительности труда, рациональному расходованию материалов, снижению трудоемкости процессов постпродажного обслуживания и сервиса за счет использования информационных технологий
|
Осуществление формирования бригад для проведения на площадках заказчика установки и монтажа, пусконаладочных работ, координация их деятельности
|
Установка и своевременное доведение заданий бригадам и отдельным рабочим в соответствии с утвержденными планами и графиками постпродажного обслуживания и сервиса, обеспечение и контроль их выполнения
|
Осуществление мероприятий по повышению качества постпродажного обслуживания и сервиса
|
Организация контроля соблюдения подчиненными рабочими требований по охране труда и пожарной безопасности, производственной санитарии
|
Осуществление текущего и итогового контроля, оценки и коррекции работ по постпродажному обслуживанию и сервису
|
Подготовка предложений о поощрении рабочих или применении мер о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины
|
Координация предоставления производственными и ремонтными цехами необходимых запчастей; обеспечение рационального расходования запасных частей и расходных материалов
|
Разработка и проведение мероприятий по соблюдению режимов экономии, снижению сверхнормативных затрат на ремонт продукции
|
Организация работ в течение гарантийного срока по транспортировке неисправной продукции от потребителей в сервисные центры и обратно и по замене продукции на время ремонта
|
Организация возмездного устранения неисправностей продукции после истечения гарантийного срока
|
Необходимые умения
|
Использовать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
Обосновывать количественные и качественные требования к производственным ресурсам, необходимым для решения поставленных профессиональных задач, оценивать рациональность их использования
|
Работать в коллективе и в команде, выстраивать эффективные коммуникации с коллегами, руководством, поставщиками и потребителями
|
Давать подчиненным работникам обязательные для исполнения указания по вопросам производственной деятельности и осуществлять контроль их исполнения
|
Передавать знания и опыт, контролировать процессы самообучения и взаимоподдержки работников в сфере техники и технологий, целенаправленно и систематически повышать уровень знаний работников
|
Разрабатывать организационно-распорядительные документы, осуществлять их подписание и визирование в пределах своей компетенции, выполнять контроль их исполнения
|
Использовать компьютерную технику и средства связи, офисные пакеты прикладных программ
|
Работать с технической документацией и сервисными инструкциями, читать технологические чертежи, понимать электрические схемы, систематизировать технический материал
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты и справочные материалы по постпродажному обслуживанию и сервису
|
Основные методы выполнения наладочных работ
|
Терминология, применяемая в специальной и справочной литературе
|
Рабочие программы и инструкции
|
Действующие стандарты и технические условия на разрабатываемую техническую документацию, порядок ее составления и правила оформления
|
Последовательность и техника проведения измерений, наблюдений и экспериментов
|
Контрольно-измерительная аппаратура и правила ее использования
|
Основы технологии постпродажного обслуживания
|
Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, принцип работы и правила эксплуатации используемого для технического обслуживания оборудования
|
Методы осмотра продукции и обнаружения дефектов
|
Методы и средства измерения параметров, характеристик и данных режима работы продукции
|
Технические средства получения, обработки и передачи информации
|
Правила эксплуатации вычислительной техники
|
Применяемые формы учета и отчетности и порядок ведения учета и составления отчетности
|
Основы ведения делопроизводства
|
Основы экономики, организации производства и управления
|
Основы трудового законодательства Российской Федерации; правила по охране труда
|
Другие характеристики
|
Личные качества, обеспечивающие эффективное выполнение трудовой функции: ответственность, аккуратность, коммуникабельность, способность оперативно решать поставленные задачи, инициативность, логическое мышление, творческий подход к решению профессиональных задач, знание английского языка для взаимодействия с зарубежными партнерами
|
Желательно наличие сертификатов от российских или зарубежных профессиональных организаций, подтверждающих компетенции в области организации постпродажного обслуживания и сервиса
|