Трудовые действия
|
Осуществление сбора, обобщения, систематизации и анализа требований потребителей к постпродажному обслуживанию и сервису с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе систем электронного бизнеса и интернет-статистики
|
Анализ информации о рыночном спросе на продукцию, выпускаемую организацией, и политики конкурентов по послепродажному обслуживанию
|
Подготовка прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию организации, перспектив развития рынков сбыта в части своих полномочий
|
Мониторинг рынка своей продукции, проведение сравнительного анализа качества постпродажного обслуживания продукции организаций-конкурентов и разработка мероприятий (при необходимости) по доведению качества до требуемого уровня
|
Разработка предложений по изменению конструкции изделий и технологии производства, согласование планов постановки на производство новых видов продукции с учетом требований клиентов к постпродажному обслуживанию и сервису в части своих полномочий
|
Обеспечение лояльности клиентов за счет соблюдения деловой этики и культуры общения с клиентами, предотвращение появления конфликтных ситуаций на этапах постпродажного обслуживания и сервиса
|
Осуществление взаимодействия с потребителями продукции организации с использованием традиционных каналов связи, электронной почты, информационных интернет-ресурсов, социальных сетей
|
Организация выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по продвижению продукции, в том числе с использованием интернет-рекламы, в части своих полномочий
|
Разработка и обоснование предложений по внедрению перспективных технологий управления взаимоотношениями с клиентами
|
Необходимые умения
|
Необходимые умения по трудовой функции A/02.5 "Управление договорной и рекламационной работой в части организации и документирования процессов постпродажного обслуживания и сервиса"
|
Использовать современные информационно-аналитические системы и телекоммуникационные технологии для эффективного решения профессиональных задач
|
Устранять и предупреждать проблемы, оценивать риски, принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
|
Обосновывать и аргументировать свои позиции в устном и письменном деловом общении
|
Использовать передовые методы управления, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции
|
Соблюдать законы и нормативные правовые акты по работе с персональной информацией, обеспечивать соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов
|
Необходимые знания
|
Необходимые знания по трудовой функции A/02.5 "Управление договорной и рекламационной работой в части организации и документирования процессов постпродажного обслуживания и сервиса"
|
Организационно-распорядительные документы, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности цеха
|
Перспективы технического развития организации и цеха
|
Технические требования, предъявляемые к продукции цеха (участка), технология ее производства
|
Оборудование цеха и правила его технической эксплуатации
|
Порядок и методы технико-экономического и текущего производственного планирования
|
Формы и методы производственно-хозяйственной деятельности цеха (участка)
|
Положение об оплате труда
|
Передовой отечественный и зарубежный опыт в области производства аналогичной продукции
|
Основы экономики, организации труда, производства и управления
|
Основы трудового законодательства Российской Федерации
|
Правила по охране труда
|
Другие характеристики
|
Личные качества, обеспечивающие эффективное выполнение трудовой функции: ответственность, аккуратность, коммуникабельность, способность оперативно решать поставленные задачи, инициативность, логическое мышление, творческий подход к решению профессиональных задач, знание английского языка для взаимодействия с зарубежными партнерами
|
Желательно наличие сертификатов от российских или зарубежных профессиональных организаций, подтверждающих компетенции в области организации постпродажного обслуживания и сервиса
|