Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

15. Место нахождения Министерства: г. Москва, ул. Ильинка, д. 9.

Почтовый адрес для направления в Министерство обращений по вопросам исполнения государственной функции: 109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9.

Место приема обращений по вопросам исполнения государственной функции: г. Москва, ул. Ильинка, дом 9, подъезд N 5.

График работы Министерства:

понедельник - четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

пятница

9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)

суббота, воскресенье - выходной.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

Время приема корреспонденции:

понедельник - четверг

10.00 - 17.00 (перерыв 11.30 - 12.15)

пятница

10.00 - 16.00 (перерыв 11.30 - 12.15)

суббота, воскресенье - выходной.

16. Телефоны Министерства для получения справок по вопросам:

приема корреспонденции: (495) 987-91-01, (495) 987-98-42;

исполнения государственной функции: (495) 748-49-73, (495) 913-11-11 (добавочные номера 0744, 0792).

(в ред. Приказа Минфина России от 25.04.2018 N 89н)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.minfin.ru.

Адрес электронной почты Министерства:

reestr-sro@minfin.ru.

(в ред. Приказа Минфина России от 22.06.2015 N 96н)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. При ответах на телефонные звонки контролеры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности контролера, принявшего телефонный звонок.

При невозможности контролера, предоставляющего информацию по телефону, предоставить запрашиваемую информацию указанный контролер должен предложить физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель) обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.

19. Информация об исполнении государственной функции предоставляется контролерами.

20. Информация предоставляется по вопросам:

1) местонахождения, контактных телефонах, официальном сайте в сети Интернет, адресе электронной почты Министерства;

2) сроков исполнения государственной функции;

3) порядка исполнения государственной функции;

4) порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых контролерами или должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции.

21. Информация предоставляется при обращении по почте, телефону, посредством официального сайта Министерства в сети Интернет и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендов, размещенных в помещении приемной Министерства, или электронной почты.

Информация общего характера (о местонахождении, графике работы) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.

22. Текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

23. Информация о государственной функции размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

24. Обращение в Министерство по вопросам исполнения государственной функции составляется в произвольной форме и направляется в письменном виде. Обращение направляется в Министерство по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.