Таблица 6. Объемы учебной нагрузки примерные объемы программ (возможно использование программ другой длительности)

Таблица 6

ОБЪЕМЫ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ ПРИМЕРНЫЕ ОБЪЕМЫ ПРОГРАММ (ВОЗМОЖНО

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММ ДРУГОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ) <*>

--------------------------------

<*> В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233, могут применяться авторские программы, финансирование таких программ осуществляется учредителем в соответствии с индивидуальными нормативами.

┌────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬────────────────────┐

│ Направленность программ │ 1-ый год │ 2-ой год │ 3-ий и последующие │

│ │ обучения │ обучения │ года обучения │

│ ├──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Количество│Количество│ Количество часов/ │

│ │часов/дли-│часов/дли-│длительность занятий│

│ │тельность │тельность │ в неделю (часов) │

│ │занятий в │занятий в │ │

│ │неделю │неделю │ │

│ │(часов) │(часов) │ │

├──────────────────┬─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│Художественно- │Изобразительное │144/4 │216/6 │216/6 │

│эстетическая │творчество │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Прикладное творчество│144/4 │216/6 │216/6 │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Музыкальная │144/4 │216/6 │216/6 │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Театральная │144/4 │216/6 │216/6 │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Вокально-хоровая │144/4 │216/6 │216/6 │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Оркестровая │144/4 │216/6 │216/6 │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Хореографическая │144/4 │216/6 │324/9 │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│Физкультурно- │Спортивно- │144/4 │144/4 │144/4 │

│спортивная │оздоровительная │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Начальная подготовка │216/6 │216/6 │216/6 │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Учебно-тренировочная │432/12 │648/18 │648/18 │

│ │подготовка │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Спортивное │864/24 │1008/28 │1008/28 │

│ │совершенствование │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Высшее спортивное │1152/32 │1152/32 │1152/32 │

│ │мастерство │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│Научно-техническая│Начальное техническое│144/4 │216/6 │216/6 │

│ │творчество │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Конструкторская │216/6 │288/8 │От 324 до 432/9 - 12│

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Технические виды │216/6 │288/8 │От 324 до 432/9 - 12│

│ │спорта │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Информатика и вычис- │216/6 │288/8 │От 324 до 432/9 - 12│

│ │лительная техника │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│Туристско- │Туристско-краевед- │144/4 │216/6 │324/9 │

│краеведческая │ческая (школьники │ │ │ │

│ │младшего возраста) │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Туристско-краевед- │324/9 │324/9 │324/9 │

│ │ческая (школьники │ │ │ │

│ │среднего и старшего │ │ │ │

│ │возраста) │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│Эколого-биологи- │Эколого-биологическая│144/4 │216/6 │324/9 │

│ческая │ │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Эколого-биологическая│324/9 │324/9 │324/9 │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│Военно-патриоти- │Военно-патриотическая│144/4 │216/6 │324/9 │

│ческая │ │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │Военно-патриотическая│324/9 │324/9 │324/9 │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│Социально-педаго- │ │144/4 │216/6 │216/6 │

│гическая │ │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤

│Культурологическая│ │144/4 │216/6 │216/6 │

└──────────────────┴─────────────────────┴──────────┴──────────┴────────────────────┘