Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Минюста России приводятся в приложении N 5 к Административному регламенту и размещаются на сайте Минюста России (www.minjust.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

5. Минюст России осуществляет (график работы):

1) прием корреспонденции (в том числе и документов для государственной регистрации символики) через экспедицию по адресу: г. Москва, ул. Житная, д. 14 (м. Октябрьская) в соответствии со следующим графиком:

понедельник 10.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

вторник 10.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

среда 10.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

четверг 10.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

пятница 10.00 - 12.00, 13.00 - 15.00;

2) прием документов для государственной регистрации символики (личный прием) Департаментом по делам некоммерческих организаций Минюста России (далее - Департаментом по делам некоммерческих организаций) по адресу: город Москва, ул. Кржижановского, д. 7, стр. 1 (м. Профсоюзная) в соответствии со следующим графиком:

понедельник с 10-00 до 13-00;

вторник с 14-00 до 17-00;

среда с 9-00 до 12-00;

четверг с 14-00 до 17-00;

пятница с 9-00 до 12-00.

Сведения о графике работы центрального аппарата Минюста России, Департамента по делам некоммерческих организаций сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются:

на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет;

на Едином портале;

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

6. Официальный сайт Минюста России в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, - www.minjust.ru, адрес электронной почты - pst@minjust.ru.

7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется:

с использованием средств телефонной связи, электронной почты и иных средств электронного информирования;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Информация сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет, на Едином портале; на информационных стендах.

8. На информационных ресурсах Минюста России (территориальных органов Минюста России) в сети Интернет, на Едином портале размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями;

график работы Минюста России, Департамента по делам некоммерческих организаций;

информация об учете символики в базе данных (наименование некоммерческой организации, изображение, описание символики) размещается на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru).

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного специалиста, а также о фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

10. Время предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается служебным распорядком <1> с соблюдением графика приема заявителей.

--------------------------------

<1> Приказ Минюста России от 01.11.2007 N 206 "Об утверждении служебного распорядка центрального аппарата Министерства юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 14.11.2007, регистрационный N 10479).

11. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителям федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Минюста России.

Заявитель, представивший в Минюст России документы для регистрации символики, с момента приема заявления (присвоения входящего номера Минюста России) имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения в приемные часы мест приема документов Минюста России.

12. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование некоммерческой организации, а также дата представления документов на регистрацию символики.

13. При обращении заявитель информируется:

о результате предоставления государственной услуги;

о принятии решения о приостановлении регистрации символики и основаниях его принятия;

о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов.