Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием документов

47. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Минюстом России документов для государственной регистрации символики.

48. Заявители имеют право представить документы, указанные в пунктах 20 и 21 Административного регламента, в Минюст России лично или направить их почтовым отправлением или электронной почтой с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет или Единого портала.

Документы, представленные лично и направленные в Минюст России почтовым отправлением, регистрируются в установленном порядке в Департаменте организации и контроля Минюста России и в течение одного рабочего дня направляются в Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России.

49. При представлении документов лично заявителем уполномоченный государственный служащий определяет их подведомственность (устанавливает отношение поступивших документов к компетенции Минюста России), знакомится с содержанием представленных документов. Если предметом обращения не является регистрация символики, то об этом устно сообщается заявителю, а также даются рекомендации, к каким должностным лицам Минюста России или в какой орган государственной власти ему следует обратиться.

50. Уполномоченный государственный служащий, принявший документы, передает их для регистрации (присвоения входящего номера) в установленном порядке в Департамент организации и контроля Минюста России.

Максимальный срок личного приема документов, если комплект документов содержит не более 50 листов, не может превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Минюста России от 11.12.2013 N 224)

(см. текст в предыдущей редакции)

При представлении документов, содержащих большее число листов, максимальный срок выполнения действия увеличивается на 5 минут для каждых следующих 50 листов принимаемых документов.