МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ

от 18 января 2012 г. N 4

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ВЫПУСК, РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ТИРАЖИРОВАНИЕ

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ

МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПУСК ИЗДАНИЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

И ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ В 2012 ГОДУ

Список изменяющих документов

(с изм., внесенными Приказами Роспечати от 24.04.2012 N 116,

от 31.05.2012 N 158)

В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", пунктами 1, 5 и 6 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2574; 2007, N 7, ст. 899, N 24, ст. 2923; 2008, N 23, ст. 2705, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888, N 14, ст. 1935), приказываю:

1. Образовать Экспертный совет Роспечати по отбору организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов, под председательством заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Григорьева В.В. (далее - Экспертный совет).

2. Утвердить Положение об Экспертном совете (Приложение N 1).

Приказом Роспечати от 31.05.2012 N 158 приложение 2 изложено в новой редакции.

Приказом Роспечати от 24.04.2012 N 116 пункт 2 Приложения N 2 изложен в новой редакции.

3. Утвердить состав Экспертного совета (приложение N 2 - не приводится).

4. Утвердить Порядок отбора организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению (Приложение N 3).

5. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертного совета и рассмотрение заявок на получение государственной поддержки в сфере печатных средств массовой информации (далее - заявка), поступивших в Роспечать, в том числе через Единый портал государственных услуг, возложить на Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.).

6. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.), Управлению финансирования и бухгалтерского учета (Кушелев С.А.) осуществлять на основании решений Экспертного совета оформление договоров о предоставлении и целевом использовании государственной поддержки с организациями - победителями конкурса.

7. Управлению финансирования и бухгалтерского учета (Кушелев С.А.) осуществлять перечисление средств федерального бюджета получателям государственной поддержки в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, учтенных на лицевом счете Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, открытом в органе Федерального казначейства, на основании заключенных договоров о предоставлении и целевом использовании государственной поддержки.

8. Управлению финансирования и бухгалтерского учета (Кушелев С.А.), Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.) осуществлять контроль за целевым использованием средств федерального бюджета.

9. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.) осуществлять направление запросов на предоставление документов, необходимых Роспечати для оказания государственной поддержки в сфере печатных средств массовой информации, находящихся в иных органах и организациях (далее - запрос), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

10. Отделу информационно-коммуникационных технологий Управления делами (Т.С. Афанасенко) обеспечить технические условия для направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

11. Отделу информационно-коммуникационных технологий Управления делами (Т.С. Афанасенко) обеспечить технические условия для поступления заявок через Единый портал государственных услуг и ответов на запросы через систему межведомственного электронного взаимодействия в единую автоматизированную систему Роспечати, обеспечивающую предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде.

12. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Григорьева В.В.

Руководитель

М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ

Приказ Роспечати от 18.01.2012 N 4 (с изм. от 31.05.2012) "Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2012 году" (вместе с "Положением об Экспертном совете Роспечати по отбору организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов", "Порядком отбора организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению") Приложение N 1. Положение об Экспертном совете Роспечати по отбору организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов