Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

КРИТЕРИИ

ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПОДДЕРЖКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО, РАСПРОСТРАНЕНИЕ

И (ИЛИ) ТИРАЖИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ

ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ

СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ САЙТОВ, ИМЕЮЩИХ

СОЦИАЛЬНОЕ ИЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

1. К участию в отборе на получение государственной поддержки, проводимом Экспертным советом Роспечати, допускаются организации, соответствующие следующим требованиям:

1) не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями;

2) зарегистрированные на территории Российской Федерации;

3) имеющие свидетельство о регистрации электронного средства массовой информации, выданное в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) имеющие долю иностранного участия в организации менее 50 процентов;

5) подавшие заявку о предоставлении государственной поддержки в Роспечать (далее - заявку), в которой указываются:

- название проекта;

- номер свидетельства о регистрации электронного СМИ;

- номер лицензии на вещание (при наличии);

- ФИО руководителя проекта, его должность, контактная информация;

- краткое описание проекта;

- количество программ/серий;

- периодичность выхода в эфир/периодичность обновления;

- хронометраж;

- наименование канала-вещателя/адрес сайта в сети Интернет;

- сроки производства проекта;

- сроки размещения проекта в эфире;

- общий бюджет проекта;

- сумма, запрашиваемая у Роспечати;

- сведения об организации, предоставившей проект.

6) предоставившие вместе с заявкой следующие документы:

- сценарную концепцию проекта с обоснованием его социальной значимости, характеристикой планируемой аудитории, указанием степени готовности проекта;

- смету расходов в рублях, содержащую общие затраты, включая покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя;

- краткое описание технических возможностей исполнения проекта (в свободной форме);

- краткое описание деятельности организации-заявителя (в свободной форме);

- краткое описание деятельности организаций-партнеров по проекту (при наличии), информация об их участии в реализации проекта (в свободной форме);

- резюме основных сотрудников, занятых в реализации проекта (в свободной форме);

- отзывы и публикации о деятельности организации в средствах массовой информации (при наличии), (в свободной форме);

- документ, подтверждающий гарантию вещательной компании на размещение проекта в эфире, с указанием формата проекта, сроков и времени размещения в эфире (для телевизионных и радиопроектов);

- документ, подтверждающий, что организация-заявитель является администратором Интернет-сайта, указанного в заявке (для Интернет-проектов);

- заверенную в установленном порядке копию устава организации (положения об организации);

- заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию бухгалтерского баланса (налоговой декларации) по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налоговой инспекции;

- заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, претендующей на получение государственной поддержки (копия решения о назначении или об избрании, приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от организации без доверенности).

7) не имеющие предупреждений Роскомнадзора о нарушении законодательства о средствах массовой информации в течение года, предшествующего дню подачи заявки.

2. Экспертный совет Роспечати при отборе организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, руководствуется следующими критериями:

- социальная значимость проекта;

- проработанность сценарной концепции;

- достоверность расчетов стоимости проекта;

- планируемая посещаемость интернет-сайта (при заявке на создание нового сайта, имеющего социальное или образовательное значение);

- численность населения, проживающая на территории распространения заявленного канала-вещателя;

- целевая аудитория проекта, ее соответствие целевой аудитории заявленного канала-вещателя.