ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО, РАСПРОСТРАНЕНИЕ
И (ИЛИ) ТИРАЖИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ
ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ САЙТОВ, ИМЕЮЩИХ
СОЦИАЛЬНОЕ ИЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО, РАСПРОСТРАНЕНИЕ
И (ИЛИ) ТИРАЖИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ
ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ САЙТОВ, ИМЕЮЩИХ
СОЦИАЛЬНОЕ ИЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
1. К участию в отборе на получение государственной поддержки, проводимом Экспертным советом Роспечати, допускаются организации, соответствующие следующим требованиям:
1) не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями;
2) зарегистрированные на территории Российской Федерации;
3) имеющие свидетельство о регистрации электронного средства массовой информации, выданное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) имеющие долю иностранного участия в организации менее 50 процентов;
5) подавшие заявку о предоставлении государственной поддержки в Роспечать (далее - заявку), в которой указываются:
- номер свидетельства о регистрации электронного СМИ;
- номер лицензии на вещание (при наличии);
- ФИО руководителя проекта, его должность, контактная информация;
- периодичность выхода в эфир/периодичность обновления;
- наименование канала-вещателя/адрес сайта в сети Интернет;
- сроки размещения проекта в эфире;
- сумма, запрашиваемая у Роспечати;
- сведения об организации, предоставившей проект.
6) предоставившие вместе с заявкой следующие документы:
- сценарную концепцию проекта с обоснованием его социальной значимости, характеристикой планируемой аудитории, указанием степени готовности проекта;
- смету расходов в рублях, содержащую общие затраты, включая покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя;
- краткое описание технических возможностей исполнения проекта (в свободной форме);
- краткое описание деятельности организации-заявителя (в свободной форме);
- краткое описание деятельности организаций-партнеров по проекту (при наличии), информация об их участии в реализации проекта (в свободной форме);
- резюме основных сотрудников, занятых в реализации проекта (в свободной форме);
- отзывы и публикации о деятельности организации в средствах массовой информации (при наличии), (в свободной форме);
- документ, подтверждающий гарантию вещательной компании на размещение проекта в эфире, с указанием формата проекта, сроков и времени размещения в эфире (для телевизионных и радиопроектов);
- документ, подтверждающий, что организация-заявитель является администратором Интернет-сайта, указанного в заявке (для Интернет-проектов);
- заверенную в установленном порядке копию устава организации (положения об организации);
- заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию бухгалтерского баланса (налоговой декларации) по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налоговой инспекции;
- заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, претендующей на получение государственной поддержки (копия решения о назначении или об избрании, приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от организации без доверенности).
7) не имеющие предупреждений Роскомнадзора о нарушении законодательства о средствах массовой информации в течение года, предшествующего дню подачи заявки.
2. Экспертный совет Роспечати при отборе организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, руководствуется следующими критериями:
- социальная значимость проекта;
- проработанность сценарной концепции;
- достоверность расчетов стоимости проекта;
- планируемая посещаемость интернет-сайта (при заявке на создание нового сайта, имеющего социальное или образовательное значение);
- численность населения, проживающая на территории распространения заявленного канала-вещателя;
- целевая аудитория проекта, ее соответствие целевой аудитории заявленного канала-вещателя.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей