Таблица 3.4

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Коэффициенты: │

├──────────────┬────────────────────────┬────────────────────────┤

│ к расценке │ к зарплате │ к трудовым затратам │

│ ├──────────────┬─────────┼──────────────┬─────────┤

│ │ Специалистов │ Рабочих │ Специалистов │ Рабочих │

├──────────────┴──────────────┴─────────┴──────────────┴─────────┤

│1,452 1,150 2,149 1,327 2,232 │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

2. При использовании вездеходного транспорта расценки применяются с коэффициентом 1,241.

3. При использовании для производства работ вертолетного, гужевого или других видов транспорта транспортные расходы определяются прямым расчетом. Расценки и нормативы в этом случае применяются без стоимости транспорта с коэффициентами: расценки - 0,606; нормативы заработной платы рабочих - 0,558; нормативы трудовых затрат - 0,677.

4. При производстве работ в залесенных районах, где требуется прорубка просек и визирок для проложения дальномерно-теодолитных ходов и ходов технического нивелирования, расценки применяются с коэффициентом 1,004; нормативы заработной платы и трудовых затрат рабочих применяются соответственно с коэффициентами 1,008 и 1,009.