к федеральной целевой программе
"Культура России (2012 - 2018 годы)"
1. Оценка эффективности реализации федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" (далее - Программа) производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей по приоритетным направлениям Программы.
Оценка текущей эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по формуле:
E - эффективность реализации Программы (процентов);
и - значения целевых индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;
и - значения целевых индикаторов, утвержденные Программой.
2. Оценка текущей эффективности реализации Программы по различным ее направлениям производится путем сравнения фактически достигнутых показателей Программы за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей Программы.
Эффективность реализации Программы по различным ее направлениям оценивается как степень фактического достижения целевых показателей программы по формуле:
- эффективность реализации Программы (процентов);
и - значения показателей, достигнутые в ходе реализации Программы;
и - значения показателей, утвержденные Программой;
n - количество показателей Программы.
3. Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:
в повышении социальной роли культуры в жизни граждан России и вследствие этого в повышении качества жизни в Российской Федерации, упрочении статуса России как великой культурной державы;
в укреплении единого культурного пространства, культурных связей между регионами, обеспечении рынка возможностей доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам для различных групп граждан;
в обеспечении сохранности объектов культурного наследия Российской Федерации;
в укреплении позиции российского кинематографа на российском и мировом рынках;
в развитии архивного, музейного и библиотечного дела на новой современной основе с использованием новейших информационных технологий;
в увеличении количества творческих дебютов и новаторских проектов;
в укреплении влияния российской культуры на мировой культурный процесс, освоении новых форм и направлений культурного обмена;
в активизации экономических процессов развития культуры и росте негосударственных ресурсов, привлекаемых в отрасль.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей