Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

55. Контроль за предоставлением государственной услуги по возмещению убытков может осуществляться, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций.

55.1. Формой такого контроля может быть анализ:

решений, принятых Россвязью при предоставлении государственной услуги по возмещению убытков;

сроков рассмотрения запросов;

качества информирования о порядке предоставления государственной услуги по возмещению убытков, в том числе при информировании по телефону.

55.2. По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Россвязь с предложениями и замечаниями по предоставлению государственной услуги по возмещению убытков. Обращение должно содержать сведения, указанные в подпункте 3.7.4.8 настоящего Регламента.

Форма обращения произвольная.

55.3. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и в сроки, установленные для рассмотрения жалоб.

55.4. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются в установленном порядке.

56. По вопросам, затрагивающим интересы широкого круга операторов связи, информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций публикуется на Сайте.