Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

27. Достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами Россвязи только при направлении запроса и получении уведомления о принятом решении.

28. Подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги по возмещению убытков, в том числе с использованием Сайта и ПГУ.

29. Предоставление заявителю возможности подачи запроса как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

30. Возможность получения заявителем информации о ходе ее предоставления в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностными лицами Россвязи.

31. Обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги по возмещению убытков.

32. Выполнение должностными лицами Россвязи сроков предоставления государственной услуги по возмещению убытков.

33. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги по возмещению убытков в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не установлены.