Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги
27. Достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами Россвязи только при направлении запроса и получении уведомления о принятом решении.
28. Подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги по возмещению убытков, в том числе с использованием Сайта и ПГУ.
29. Предоставление заявителю возможности подачи запроса как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
30. Возможность получения заявителем информации о ходе ее предоставления в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностными лицами Россвязи.
31. Обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги по возмещению убытков.
32. Выполнение должностными лицами Россвязи сроков предоставления государственной услуги по возмещению убытков.
33. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги по возмещению убытков в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не установлены.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей