Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы Россвязи и структурного подразделения, которое предоставляет государственную услугу по возмещению убытков.

3.1. Место нахождения Россвязи: Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2.

(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 20.02.2014 N 26)

(см. текст в предыдущей редакции)

Почтовый адрес для направления обращений: Николоямский пер., д. 3а, стр. 2, Москва, 109289, Федеральное агентство связи.

(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 20.02.2014 N 26)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.2. Часы работы экспедиции:

понедельник

09.00 - 18.00

перерыв с 12.00 до 12.45

вторник

09.00 - 18.00

перерыв с 12.00 до 12.45

среда

09.00 - 18.00

перерыв с 12.00 до 12.45

четверг

09.00 - 18.00

перерыв с 12.00 до 12.45

пятница

09.00 - 16.45

перерыв с 12.00 до 12.45

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день.

Адрес экспедиции Россвязи: Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2, 1 этаж.

(п. 3.2 в ред. Приказа Минкомсвязи России от 20.02.2014 N 26)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.3. Рассмотрение запросов по предоставлению государственной услуги по возмещению убытков осуществляется Управлением Россвязи, на которое в соответствии с положением об Управлении возложено предоставление государственной услуги по возмещению убытков (далее - Управление).

3.4. График работы Управления:

понедельник

09.00 - 18.00

перерыв с 12.00 до 12.45

вторник

09.00 - 18.00

перерыв с 12.00 до 12.45

среда

09.00 - 18.00

перерыв с 12.00 до 12.45

четверг

09.00 - 18.00

перерыв с 12.00 до 12.45

пятница

09.00 - 16.45

перерыв с 12.00 до 12.45

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

3.5. Справочные телефоны.

3.5.1. Телефон для справок: (495) 986-31-60.

(п. 3.5.1 в ред. Приказа Минкомсвязи России от 20.02.2014 N 26)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.5.2. Телефон автоинформатора: (495) 986-31-62.

(п. 3.5.2 в ред. Приказа Минкомсвязи России от 20.02.2014 N 26)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.6. Адрес официального сайта Россвязи (далее - Сайт) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащий информацию о предоставлении государственной услуги по возмещению убытков: www.rossvyaz.ru или www.россвязь.рф.

Адрес электронной почты: mail@rossvyaz.ru.

(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 20.02.2014 N 26)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги по возмещению убытков.

3.7.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по возмещению убытков осуществляется публично или индивидуально (в устной или письменной форме).

3.7.2. Публичное информирование осуществляется путем размещения на Сайте и Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ПГУ) информации о порядке предоставления Россвязью государственной услуги по возмещению убытков в соответствии с подпунктами 3.8.2 и 3.8.3 настоящего Регламента.

3.7.3. На ПГУ заявителю предоставляется возможность:

скопировать и распечатать образец запроса на предоставление государственной услуги по возмещению убытков, информационную памятку о предоставлении государственной услуги по возмещению убытков и настоящий Регламент;

подать запрос о предоставлении государственной услуги по возмещению убытков в форме электронного документа;

получать информацию о ходе рассмотрения запроса.

3.7.4. Порядок предоставления информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги по возмещению убытков осуществляется индивидуально в устной или письменной форме.

3.7.4.1. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги по возмещению убытков осуществляется должностным лицом Управления (далее - должностное лицо) по телефону справочной службы, указанному в подпункте 3.5.1 настоящего Регламента.

3.7.4.2. Заявителю предоставляется информация по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по возмещению убытков (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о месте размещения на Сайте и ПГУ информации о предоставлении государственной услуги по возмещению убытков, в том числе в электронном виде;

о документах, прилагаемых к запросу;

о сроках предоставления государственной услуги по возмещению убытков;

о сроках выполнения административных процедур;

о входящем номере, под которым зарегистрирован запрос в СЭД;

о ходе рассмотрения запроса, в том числе запроса, поступившего в электронном виде.

3.7.4.3. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть обращения.

3.7.4.4. Должностное лицо при общении с заявителем должно:

корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;

использовать официально-деловой стиль речи;

принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления.

3.7.4.5. Должностное лицо не вправе проводить устное информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги по возмещению убытков.

Вопросы по порядку предоставления государственной услуги по возмещению убытков, не указанные в подпункте 3.7.4.2, рассматриваются Россвязью на основании соответствующего письменного обращения.

3.7.4.6. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги по возмещению убытков осуществляется путем направления ответов на обращение почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному в обращении.

3.7.4.7. Заявитель направляет в Россвязь письменное обращение почтовым отправлением или по электронной почте по адресам, указанным в подпунктах 3.1 и 3.6 настоящего Регламента.

3.7.4.8. В обращении заявитель указывает следующие сведения:

наименование федерального органа исполнительной власти (Россвязь), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Россвязи, либо должность соответствующего должностного лица Россвязи;

наименование заявителя;

почтовый адрес либо адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ;

суть обращения (только вопросы предоставления государственной услуги по возмещению убытков);

подпись заявителя (при направлении обращения почтовым отправлением);

дата, номер обращения.

Форма письменного обращения свободная.

3.7.4.9. Обращение регистрируется в СЭД и передается должностному лицу Управления, ответственному за подготовку ответа.

3.7.4.10. Подготовленный ответ должен содержать полную информацию на поставленные заявителем вопросы о предоставлении государственной услуги по возмещению убытков.

3.7.4.11. Должностное лицо рассматривает поступившее обращение и в случае отсутствия в обращении сведений, установленных подпунктом 3.7.4.8 настоящего Регламента, формирует в Единой информационной системе Россвязи (далее - ЕИС) уведомление об отказе в приеме обращения с указанием причины отказа и докладывает начальнику отдела.

3.8. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги по возмещению убытков.

3.8.1. Информация для заявителей по вопросам предоставления государственной услуги по возмещению убытков размещается в сети Интернет на Сайте и ПГУ.

3.8.2. На Сайте в разделе: "Деятельность"/"Универсальные услуги связи" размещаются:

отчеты о рассмотрении запросов и принятии решений при предоставлении государственной услуги по возмещению убытков;

ссылки на нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги по возмещению убытков;

информация о порядке предоставления государственной услуги по возмещению убытков в электронном виде с использованием ПГУ.

3.8.3. На ПГУ по адресу www.gosuslugi.ru в разделе: "Юридическим лицам"/"По ведомствам"/"Федеральное агентство связи"/"Государственная услуга по возмещению операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи" размещается:

информация о получателе государственной услуги по возмещению убытков;

документы, необходимые для получения государственной услуги по возмещению убытков;

срок предоставления государственной услуги по возмещению убытков;

результат предоставления государственной услуги по возмещению убытков;

нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги по возмещению убытков;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги по возмещению убытков и порядок обжалования такого отказа;

место нахождения Россвязи, почтовый адрес, адрес электронной почты и телефоны Россвязи.