Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

17. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;

предоставление заявителю возможности подачи заявления как в письменной форме, так и в форме электронного документа;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

взаимодействие в форме личного обращения заявителя к должностным лицам Минкомсвязи России при предоставлении государственной услуги сокращается до одного раза, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммунникационной сети "Интернет";

обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

выполнение должностными лицами Минкомсвязи России сроков предоставления государственных услуг.