Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется с использованием информационных стендов, по справочным телефонам, на официальном сайте Минкомсвязи России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный интернет-сайт), а также через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "Единый портал").
3.2. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефоне, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты Минкомсвязи России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;
информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
3.3. На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты Минкомсвязи России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;
информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
3.4 На "Едином портале" содержатся следующие информационные материалы:
информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты Минкомсвязи России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;
доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
3.5. Почтовый адрес Минкомсвязи России: ул. Тверская, д. 7, г. Москва, 125375.
Местонахождение Минкомсвязи России: г. Москва, ул. Тверская, д. 7.
Справочные телефоны ДЭП: (495) 771-89-17, (495) 771-83-94.
Адрес электронной почты Минкомсвязи России: office@minsvyaz.ru.
Официальный Интернет-сайт: http://www.minsvyaz.ru.
Местонахождение экспедиции Минкомсвязи России: г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд.
Адрес "Единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
3.6. Заявитель вправе получить консультацию по процедуре предоставления государственной услуги путем обращения в Департамент государственной политики в области создания и развития электронного правительства (далее - ДЭП):
в устной форме - по телефону или при личном приеме;
в письменной форме - с доставкой по почте или курьерским способом;
в электронной форме - по электронной почте;
на официальном Интернет-сайте.
3.6.1. Информирование и консультирование в устной форме осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней):
Телефоны для обращения за консультациями в ДЭП: (495) 771-89-17, (495) 771-83-94.
3.6.2. Рекомендуемое время консультирования и информирования по телефону составляет 10 минут.
3.6.3. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником ДЭП.
Телефон для предварительной записи на прием: (495) 771-80-27.
3.6.4. Обращение за информацией или консультацией в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в экспедицию Минкомсвязи России:
Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-81-21.
Обращение за информацией или консультацией в форме электронного документа осуществляется по электронной почте или через официальный интернет-сайт.
3.6.5. Обращения могут быть поданы как в письменной в форме, так и в форме электронного документа. При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию:
наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес - для физического лица;
собственноручная подпись заявителя.
Обращение, поступившее в Минкомсвязь России в форме электронного документа, должно содержать следующее:
- наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты - для физического лица;
электронная цифровая подпись заявителя.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Минкомсвязь России в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения по вопросам информирования и консультирования регистрируются в установленном порядке как обращения граждан в отделе делопроизводства Административного департамента Минкомсвязи России (далее - отдел делопроизводства) и рассматриваются в срок не более 30 дней.
В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (наименование с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес (или адрес электронной почты - для обращений, поданных в электронной форме), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Минкомсвязь России при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы) и почтовый адрес (или адрес электронной почты - для обращений, поданных в электронной форме) поддаются прочтению.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минкомсвязь России. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.6.6. В случаях, когда возникает необходимость в дополнительном времени для рассмотрения обращения, уполномоченное на то должностное лицо Минкомсвязи России продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
При наличии в обращении по вопросам информирования и консультирования реквизитов для направления факсимильного сообщения или сообщения электронной почты заявителю также направляется уведомление о принятии решения с помощью указанных услуг связи (при наличии технической возможности) (далее - дополнительные услуги связи). Уведомление в электронной форме подписывается Директором ДЭП (должностным лицом, его замещающим) электронной цифровой подписью.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей