Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется с использованием информационных стендов, по справочным телефонам, на официальном сайте Минкомсвязи России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный интернет-сайт), а также через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "Единый портал").

3.2. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефоне, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты Минкомсвязи России;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

3.3. На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты Минкомсвязи России;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

3.4 На "Едином портале" содержатся следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты Минкомсвязи России;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

3.5. Почтовый адрес Минкомсвязи России: ул. Тверская, д. 7, г. Москва, 125375.

Местонахождение Минкомсвязи России: г. Москва, ул. Тверская, д. 7.

Справочные телефоны ДЭП: (495) 771-89-17, (495) 771-83-94.

Адрес электронной почты Минкомсвязи России: office@minsvyaz.ru.

Официальный Интернет-сайт: http://www.minsvyaz.ru.

Местонахождение экспедиции Минкомсвязи России: г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд.

Часы работы экспедиции:

понедельник - четверг - с 10.00 до 18.00;

пятница - с 10.00 до 17.00;

суббота, воскресенье - выходной день.

Адрес "Единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.

3.6. Заявитель вправе получить консультацию по процедуре предоставления государственной услуги путем обращения в Департамент государственной политики в области создания и развития электронного правительства (далее - ДЭП):

в устной форме - по телефону или при личном приеме;

в письменной форме - с доставкой по почте или курьерским способом;

в электронной форме - по электронной почте;

на официальном Интернет-сайте.

3.6.1. Информирование и консультирование в устной форме осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней):

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;

пятница - с 9.00 до 16.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Телефоны для обращения за консультациями в ДЭП: (495) 771-89-17, (495) 771-83-94.

3.6.2. Рекомендуемое время консультирования и информирования по телефону составляет 10 минут.

3.6.3. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником ДЭП.

Телефон для предварительной записи на прием: (495) 771-80-27.

3.6.4. Обращение за информацией или консультацией в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в экспедицию Минкомсвязи России:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;

пятница - с 9.00 до 16.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-81-21.

Обращение за информацией или консультацией в форме электронного документа осуществляется по электронной почте или через официальный интернет-сайт.

3.6.5. Обращения могут быть поданы как в письменной в форме, так и в форме электронного документа. При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию:

наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес - для физического лица;

собственноручная подпись заявителя.

Обращение, поступившее в Минкомсвязь России в форме электронного документа, должно содержать следующее:

- наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты - для физического лица;

электронная цифровая подпись заявителя.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Минкомсвязь России в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения по вопросам информирования и консультирования регистрируются в установленном порядке как обращения граждан в отделе делопроизводства Административного департамента Минкомсвязи России (далее - отдел делопроизводства) и рассматриваются в срок не более 30 дней.

В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (наименование с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес (или адрес электронной почты - для обращений, поданных в электронной форме), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Минкомсвязь России при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы) и почтовый адрес (или адрес электронной почты - для обращений, поданных в электронной форме) поддаются прочтению.

В случае если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минкомсвязь России. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

3.6.6. В случаях, когда возникает необходимость в дополнительном времени для рассмотрения обращения, уполномоченное на то должностное лицо Минкомсвязи России продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

При наличии в обращении по вопросам информирования и консультирования реквизитов для направления факсимильного сообщения или сообщения электронной почты заявителю также направляется уведомление о принятии решения с помощью указанных услуг связи (при наличии технической возможности) (далее - дополнительные услуги связи). Уведомление в электронной форме подписывается Директором ДЭП (должностным лицом, его замещающим) электронной цифровой подписью.