VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки
VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
их стоянки
39. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорной стоянке на якорных местах, а также у причалов.
40. Якорное место N 6 предназначено для судов с опасными грузами на борту.
Якорные места N 1 и 10 предназначены для судов валовой вместимостью менее 1000.
Якорные места N 12 и 14 предназначены для судов валовой вместимостью более 5000, плавучих буровых установок и бункеровки судов по варианту "судно - судно".
41. Стоянка на якоре на акватории морского порта несамоходных судов и судов с неисправными главными двигателями, рулевым, якорным устройствами не допускается.
42. Суда, стоящие у причала N 3 Южной гавани, должны освободить причал до швартовки/отшвартовки железнодорожного парома к причалу N 4.
43. Суда, стоящие у причала N 8 Северной гавани, должны освободить причал до швартовки/отшвартовки судов к причалам N 1 - 7.
44. Швартовка судна к причалу осуществляется швартовщиками, число которых определяется из расчета:
для судна валовой вместимостью 300 - 1 швартовщик;
для судна валовой вместимостью от 301 до 1 500 - 2 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 1 501 до 2 500 - 3 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 2 501 до 5 000 - 4 швартовщика;
для судна валовой вместимостью свыше 5 000 - 6 швартовщиков и руководитель швартовщиков.
Швартовщики должны быть обеспечены радиосвязью с судном.
45. Швартовки, отшвартовки, перешвартовки и перетяжки судов более чем на 50 метров (далее - швартовные операции), за исключением судов валовой вместимостью менее 500, в морском порту должны осуществляться с использованием буксиров и лоцманским обеспечением.
46. Швартовка судов к причалам должна осуществляться носом на выход из морского порта, за исключением судов, которые при такой швартовке конструктивно не смогут выполнять погрузо-разгрузочные операции.
47. Скорость подхода судна к причалу не должна превышать 0,2 метра в секунду.
48. Судну, стоящему у причала, не допускается работать винтами и подруливающими устройствами, за исключением швартовных операций и случаев предотвращения повреждения причала либо угрозы безопасности судна.
49. При скорости ветра более 12 метров в секунду суда на якорной стоянке должны быть готовы покинуть акваторию морского порта.
50. При возникновении тягуна суда, стоящие в Южной гавани и у причалов N 7 и 8 Северной гавани, по указанию капитана морского порта должны быть готовы к немедленному отходу на якорную стоянку.
51. При возникновении гидрометеорологических условий, при которых стоянка у причалов Южной гавани морского порта становится небезопасной, суда портового флота по указанию капитана морского порта должны перейти в Северную гавань.
52. При получении прогноза об увеличении скорости ветра более 15 метров в секунду северных, северо-западных направлений суда, стоящие у причалов Южной гавани и при юго-западных, западных направлений суда, стоящие у причалов N 7 и 8 Северной гавани, должны отойти на якорную стоянку или в море.
53. Выполнение водолазных работ на акватории морского порта допускается при:
скорости ветра 10 метров в секунду и менее, волнении моря 2 балла и менее;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей